Офис трансаэро в москве

Правила провоза ручной клади

Нормы для провоза ручной клади в салонах самолетов "Трансаэро":

  • Класс бронирования Y - 2 места общим весом не более 8 кг;
  • Классы бронирования Н, Q, К, L, V, Х, Т, 1, Е, U, G, N, О - 1 место весом не более 8 кг;
  • Каждое место разрешенной к перевозке ручной клади не должно превышать 115 см в сумме трех измерений (55х40х20см)
  • 1 место не более 20 кг - для пассажиров с билетами по классу Y
  • 1 место не более 15 кг - для пассажиров с билетами по классам H,Q,K,L,V
  • 1 место не более 10 кг - для пассажиров с билетами по классам X,T,I

Классы обслуживания

Пассажиры авиакомпании "Трансаэро" могут выбрать из шести классов обслуживания - "Империал", "Бизнес", "Премиальный", "Экономический", "Туристический" и "Дисконт".

Класс "Империал"

Класс "Империал" имеется на самолетах Boeing 747-400 и Boeing 777 авиакомпании "Трансаэро".

Кресла с золотым шитьем раскладываются на 180 градусов в полноценную кровать. Широкий выбор напитков. Для пассажиров - индивидуальные телевизоры, многофункциональные мультимедийные видеоплееры с разнообразными программами, печатные издания и дорожные наборы.

Бизнес-класс

Отдельная стойка регистрации, кресла повышенной комфортности в передней части самолета, разнообразное меню, обширная программа развлечений, большой выбор прессы. Бесплатная услуга заказа такси в Москве, а также в других аэропортах при наличии такой услуги.

Класс повышенной комфортности в самолетах авиакомпании "Трансаэро", стандарты которого приближаются к уровню бизнес-класса.

Места премиального экономического класса расположены в отдельном салоне в центральной части самолета сразу же за салоном бизнес-класса.

Расстояние между креслами в салоне премиального экономического класса составляет около 90 сантиметров. Угол наклона спинки - 29 градусов.

На продолжительных рейсах (более 3-х часов) предлагаются дорожные наборы (носки, очки), а также пледы и подушки. За дополнительную плату предлагаются индивидуальные медиаплееры с широким выбором фильмов и музыки. Пассажирам премиального экономического класса в приоритетном порядке предлагается свежая пресса. Расширенный выбор блюд из нескольких наименований. В меню входят закуски, салаты, фрукты, десерты, горячие и прохладительные напитки.

Питание зависит от времени перелета. Пассажирам предлагается пресса.

Программы лояльности

Для часто летающих пассажиров авиакомпания "Трансаэро" разработала программу "Трансаэро Привилегия". Чем чаще пассажиры летают с авиакомпанией, тем более высокий уровень сервиса она сможет предложить им. Существуют серебряный и золотой уровни участия. За каждый полет с "Трансаэро" пассажиры получают баллы на открытый ими персональный счет. В обмен на накопленные баллы пассажиры могут воспользоваться привилегиями:

  • полетом "в одну сторону" и "туда-обратно";
  • повышением в классе обслуживания;
  • дополнительными услугами при регистрации;
  • приоритетом на листе ожидания;
  • регулярно получать новости "Трансаэро".

Также авиакомпания предлагает накопительную программу для сотрудников компаний, которые часто пользуются услугами "Трансаэро" - "Корпоративный Клуб Трансаэро", единственная в России программа такого рода. Участие в программе позволяет экономить средства для деловых поездок и путешествий. Баллы, накопленные на единый счет компании при полетах сотрудников, позволяют получить привилегию - бесплатный полет или повышение в классе.



Поделитесь с друзьями!
Vk
Send
Klass