Боинг 767-300: схема салона, лучшие места Пегас Флай

Об авиакомпании

В сотрудничестве с туроператором «Пегас Туристик», Pegas Flay организовывает и осуществляет чартерные рейсы за рубеж и по Российской Федерации. Ее маршруты охватывают Средиземноморье (Испания, Греция, Болгария), Северную Африку (Тунис) и некоторые Азиатские страны (Таиланд и Вьетнам). Цель авиакомпании – сделать более доступными перелеты из РФ, в частности из Сибири, на популярные российские и зарубежные курорты.

Авиакомпания участвует в программе субсидированных перевозок. Благодаря этому стали доступнее перелеты на Дальний Восток и в Крым.

Несмотря на небольшой флот (в составе «Пегас Флай» всего восемь воздушных судов), по объемам перевозок авиакомпания входит в двадцатку ведущих. В ее ближайших планах: обновление парка самолетов, расширение географии маршрутов, вхождение в десятку ведущих российских авиакомпаний.

«Боинг 767-300»: краткий обзор характеристик

Трехсотая серия семьсот шестьдесят седьмого Боинга является одной из модификаций базовой модели. Этот лайнер входит в рейтинг самых больших самолетов, благодаря своей длине в пятьдесят пять метров. Одной из главных особенностей этого самолета является полностью переработанная система подачи топлива, что позволило значительно снизить потребление горючего. Эксперты в области авиации выделяют следующие преимущества данного судна:

  1. Эффективная система подавления внешнего шума.
  2. Усовершенствованная система управления.
  3. Стабильность систем контроля полета.
На момент создания этого корабля, инженеры американской строительной компании использовали самые новые материалы. Корпус самолета состоит из сплава алюминия с добавлением полимерных компонентов. На момент создания данного проекта конструкторы полностью изменили компоновку салона. Расширение пространства между посадочными местами позволило значительно повысить уровень комфорта.

Стандартная модификация данного судна вмещает двести двадцать четыре пассажира. Салон такого лайнера разделен на три отдельных класса комфорта. Помимо этого, существует судно с одним классом комфорта, вместительность которого составляет триста двадцать пять человек. Как правило, подобные транспортные средства обслуживают чартерные рейсы.

Одной из первых компаний, которая стала использовать данные лайнеры, является японская транспортная служба под названием JAL. Конструкторы проводили испытания этого судна на протяжении пяти лет. Первый запуск коммерческого рейса состоялся осенью тысяча девятьсот восемьдесят шестого года. Одним из главных конкурентов данной модели является «Аэробус А330».

Боинги 737-800 авиалиний «Пегас Флай»

В составе флота авиакомпании Pegas Fly 3 лайнера Boeing 737-800. Это лайнеры нового поколения, пришедшие на смену серии «Классик». Рассчитанные на дальние и средние маршруты, эти самолеты способны пролетать более 5000 км без дозаправки.

Использование новых технологий позволили облегчить самолет, уменьшив на треть количество деталей и повысив его топливную эффективность. Увеличенная на 25% площадь крыла и новые двигатели значительно улучшили взлетно-посадочные характеристики. Панель управления снабжена новейшей системой бортовой электроники. Управление и контроль полета осуществляется с помощью цифровых электронных систем.

Boeing 767-300 – дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет с удлиненным корпусом и увеличенной дальностью полета. В оснащении мощные турбовентиляторные двигатели Pratt&Whitney PW4000, General Electric CF6 высокой степени двухконтурности.

Длина фюзеляжа – 54.9 м, высота – 15.8 м. Дальность полета с максимальной загрузкой – 11 000 км. Крейсерская скорость – 850 км/ч, максимальная скорость – 910 км/ч. Высота полета – 13 100 м.

В лайнере оборудован современный салон шириной 4.72 м. Установлены удобные посадочные места, позволяющие пассажирам комфортно переносить дальние перелеты. Имеются большие полки для личного багажа путешественников.

Предлагаем наглядно ознакомиться с планировкой лайнера, чтобы определить, какие места лучше выбирать для комфортного авиаперелета на любые расстояния.

Схема салона В767-300 Pegas Fly

В самолете 39 рядов посадочных мест. Пассажирский салон разделен на три сектора. Первые два ряда занимает класс бизнес, вмещающий 12 человек. Сиденья расположены попарно и три ряда.

С 3 по 17 ряд – первый сектор экономичного класса. Кресла расположены в три ряда в конфигурации 2х4х2, за исключением двух последних рядов (2х2).

С 18 по 39 ряд – второй сектор эконом с аналогичным расположением пассажирских кресел (исключение – последний ряд, схема сидений – 2х3х2).

В носовой и хвостовой части самолета оборудованы пассажирские трапы, бортовые кухни и туалетные комнаты. Еще несколько санузлов находятся в большом проходе между секторами экономичного класса, где также оборудованы аварийные выходы.

Схема салона Боинга 737-800

«Пегас Флай» использует плотную компоновку мест в салоне. По схеме Боинга 737-800 – это 189 мест. Шаг кресел 76 см. Пассажирам предлагается только экономический класс.

Схема салона Боинг 737-800 авиакомпании Pegas Fly

К перелетам все люди относятся по-разному. Одни летают спокойно, другие со страхом. В любом случае, полет можно сделать приятным, чтобы после посадки остались только положительные впечатления. Для этого нужно всего лишь выбрать лучшие места в салоне самолета, изучив схему Боинга.

Посмотрим внимательно на салон Boeing 737-800 авиалиний Pegas Fly. По схеме здесь имеются места, выделенные красным цветом. Они называются «Space » и считаются самыми комфортными. Уточните при покупке билетов, существует ли на них отдельный тариф.
  • меньше шум во время полета;
  • быстрый выход после посадки;
  • быстрое получение обеда.

Места самого первого ряда салона Боинга 737-800 имеют увеличенное пространство перед сидениями. Для пассажиров с грудными детьми предусмотрена возможность детской люльки. Она устанавливается при помощи специальных креплений на перегородку перед креслами.

Если нужна люлька, закажите ее заранее, не менее, чем за 36 часов до вылета.

Кто любит смотреть в окно, следует выбирать мета A, F в этой части самолета.

С 12 по 20 ряды – места над крыльями. Из минусов – ограниченный вид из окон.

  • в хвосте часто остаются свободные места, при желании можно пересесть;
  • в хвостовой части не садятся пассажиры с детьми;
  • если ваше место в хвостовой части, можете попросить бис обеда!

В начале две тысячи четырнадцатого года, на отечественном рынке транспортных услуг появился новый игрок, под названием Azur Air. На протяжении нескольких лет эта компания называлась «КатэкАвиа» и являлась одним из филиалов компании Utair. Однако сегодня, Azur Air является самостоятельной компанией, занимающейся чартерными перевозками.

Воздушный парк данной организации включает в себя четырнадцать авиалайнеров. Воздушная гавань «Домодедово» является базой данной организации. Согласно статистическим данным, объем пассажирского трафика этой фирмы составляет около двух с половиной миллионов человек. Отличительной чертой этого перевозчика является тот факт, что на своих рейсах он использует именно рассматриваемую модель самолетов.
боинг 767 300 схема салона Пегас Флай
Боинг 767 — один из самых востребованных самолетов у мировых авиакомпаний

Аналогичную модификацию самолетов использует организация «Икар», более известная под брендом «Пегас Флай». Этот перевозчик появился на отечественном рынке в тысяча девятьсот девяносто третьем году. На сегодняшний день компания базируется в аэропорту Красноярска и содержит в своем парке около шестнадцати самолетов. Давайте рассмотрим, как выглядит схема салона Boeing 767 300 Икар, и постараемся выбрать самые комфортабельные места.

В данной модификации воздушного судна посадочные места установлены по схеме «два-четыре-два». Использование этой схемы позволяет пассажирам занимать кресла, установленные возле прохода либо у окна. Главным достоинством такой схемы является относительно большое расстояние между рядами. Этот фактор позволил инженерам оснастить практически все сидения поворотным механизмом, опускающим спинку на сто шестьдесят пять градусов.

Самыми удобными креслами в бизнес-классе являются места в первом ряду, отмеченные буквами А и В. Данные сиденья расположены на относительно большом расстоянии от санитарных и технических помещений. Наличие свободного пространства как впереди, так и сзади кресла, позволяет пассажирам принимать удобную позу, не мешая остальным путешественникам.

Ярко выраженные недостатки имеются лишь у кресел, установленных в пятой линии. Главным недостатком данных посадочных мест является близкое расположение к туалету и кухне. Также нужно отметить, что прямо за этой линией находится перегородка, отделяющая бизнес-класс от экономной зоны. Учитывая этот нюанс можно сделать вывод, что в этой части салона повышенный уровень шума.

Пассажиры, приобретающие билет в экономный отсек, получают менее комфортабельные сиденья. Здесь нужно отметить, что руководство авиакомпаний делает все возможное, чтобы предоставить своим клиентам минимальные удобства для длительных перелетов. Довольно интересен тот факт, что опытные путешественники советуют туристам отказаться от выбора кресел, расположенных в одиннадцатой линии.

Аналогичные недостатки имеют кресла, расположенные в двадцать седьмом ряду. Соседство с санузлом значительно увеличивает уровень шума, что отражается на качестве отдыха во время перелета. Рассматривая список неудобных мест необходимо отметить кресла из двадцать четвертого и двадцать пятого ряда. За этой линией находятся эвакуационные выходы, поэтому конструкторы заблокировали поворотный механизм в сиденьях.

Самые неудобные места расположены в тридцать восьмой линии. За этим сектором находятся технические помещения. Тем пассажирам, что отправляются в длительную поездку, рекомендуется отказаться от выбора одного из вышеперечисленных посадочных мест. В противном случае растущий уровень дискомфорта может испортить все положительные впечатления от перелета.

схема салона boeing 767 300 Икар
Эксплуатирует лайнер и красноярская компания Пегас Флай (прежнее название Ikar Airlines)

Что нужно учитывать при выборе посадочного места

Рассматриваемая модель воздушного судна используется не только компанией «Икар» и Azur Air, но и другими транспортными службами. Среди них следует выделить таких известных отечественных перевозчиков как «Норд Винд», «Уральские Авиалинии», S7 Group и «Аэрофлот». Важно отметить, что большинство клиентов вышеперечисленных авиакомпаний оставляют положительные отзывы о своем опыте перелетов на самолетах Боинг 767. По их мнению, каждое посадочное место имеет собственные достоинства и недостатки, которые нужно учитывать при бронировании авиабилетов.

Опытные путешественники рекомендуют выбирать места возле иллюминаторов только на дневных и утренних рейсах. В противном случае туристу не удастся полюбоваться открывающимся видом. Места, расположенные в этой части самолета, являются идеальным решением для тех людей, что желают отдохнуть и поспать во время перелета. Несмотря на это, у данных мест имеются и значимые недостатки. Для того чтобы выйти в проход, путешественникам придется потревожить своих соседей.

Учитывая расположение мест в семьсот шестьдесят седьмой модели Боинга, можно сделать вывод, что путешественники, занимающие места у прохода, могут вставать со своих кресел не опасаясь потревожить остальных пассажиров. Данные кресла рекомендуется выбирать тем людям, что отправляются в воздушное путешествие с детьми.

Выбор в пользу этих мест, позволяет туристам принимать удобные позы, вытягивая ноги. Одним из основных недостатков данной зоны является постоянное хождение бортпроводников и остальных пассажиров. Сидения, расположенные в центральной части, не имеют ярко выраженных достоинств и недостатков. Среди негативных факторов можно выделить необходимость делить подлокотник с соседом.

Тонкости и нюансы

Организация «Икар» позволяет своим клиентам самостоятельно выбрать посадочное место, которое придется им по вкусу. На сайте данного перевозчика представлена подробная схема, демонстрирующая компоновку салона. Изучение данной схемы позволит определить самые комфортные места, основываясь на личных предпочтениях.

Как правило, большинство пассажиров предпочитают выбирать места, расположенные в первой линии. Главным достоинством данных мест является наличие свободного пространства между креслами и соседство с аварийными выходами. Аналогичные преимущества свойственны первому ряду кресел, установленных в экономном отсеке. Единственным недостатком этих мест является близкое соседство с туалетом и кухней.

Выбирая кресла, расположенные в середине и хвосте самолета следует помнить, что спинка этих мест откидывается лишь частично. Одним из недостатков мест в хвостовой части является сильная вибрация вовремя попадания в турбулентную зону. Для того чтобы выбрать наиболее комфортабельные места, рекомендуется придерживаться следующих простых правил:

  1. Перед покупкой авиабилетов необходимо тщательно изучить схему салона и выбрать несколько хороших мест, основываясь на личных предпочтениях.
  2. На этом этапе следует выбрать между шикарным обзором из иллюминатора и возможностью выйти в салон, не тревожа остальных пассажиров.
  3. При необходимости отправиться в дальнюю поездку рекомендуется отказаться от сидений, расположенных рядом с кухней, туалетами или техническими помещениями.
  4. При бронировании мест рекомендуется заранее узнать, есть ли в выбранном кресле поворотный механизм.

Опытные путешественники предпочитают покупать авиабилеты за несколько месяцев перед вылетом рейса. Такой подход позволяет выбрать максимально комфортное место и сэкономить деньги на билете. Для того чтобы забронировать место, рекомендуется использовать специальные сервисы в интернете, что может помочь сэкономить личное время.

расположение мест
Технические характеристики самолета позволяют осуществлять быстрый набор высоты и посадку, пассажиры не чувствуют дискомфорт в этих фазах полета

Места рядом с аварийными выходами

Перед рядами 15 и 16 находятся аварийные выходы, по 2 с каждого борта. Лететь на этих местах очень комфортно, т. к. пространство перед ними больше, чем в других рядах. Из соображений безопасности, сидеть здесь могут только физически здоровые взрослые, способные в критической ситуации не растеряться и открыть аварийные люки, следуя инструкциям пилотов и бортпроводников.

Под эти места запрещается ставить сумки. Столики находятся в подлокотниках кресел. Спинки 14 и 15 рядов зафиксированы и не откидываются. Все эти ограничения сделаны для того, чтобы не заблокировать запасные выходы.

Салон самолета Pegas Fly Боинг 737-800
Комфортное пространство перед креслами около аварийных выходов
Подводя итоги, выделим лучшие и худшие места в боинге 737-800 «Пегас Флай». Посмотрим еще раз схему салона.


Поделитесь с друзьями!
Vk
Send
Klass