Пегас флай парк самолетов

Общие сведения об авиакомпании

Pegas Flay в сотрудничестве с туроператором «Пегас Туристик» организовывает и осуществляет чартерные рейсы за рубеж и по Российской Федерации. Маршруты авиакомпании охватывают Средиземноморье (Испания, Греция, Болгария), Северную Африку (Тунис) и некоторые Азиатские страны (Таиланд и Вьетнам). Цель авиакомпании – сделать более доступными перелеты из РФ, в частности из Сибири, на популярные российские и зарубежные курорты.

Авиакомпания участвует в программе субсидированных перевозок. Благодаря этому стали проще перелеты на Дальний Восток и в Крым.

Несмотря на небольшой флот (в составе «Пегасус» всего восемь воздушных судов), по объемам перевозок авиакомпания входит в двадцатку ведущих. В ее планах до 2018 г.: обновление парка самолетов, расширение географии маршрутов, вхождение в десятку ведущих российских авиакомпаний.

Схема салона самолетов компании

В составе флота авиакомпании 3 лайнера Boeing 737-800. Это лайнеры нового поколения, пришедшие на смену серии «Классик». Рассчитанные на дальние и средние маршруты, эти самолеты способны пролетать более 5000 км без дозаправки.

Использование новых технологий позволили облегчить самолет, уменьшив на треть количество деталей и повысив его топливную эффективность. Увеличенная на 25% площадь крыла и новые двигатели значительно улучшили взлетно-посадочные характеристики. Панель управления снабжена новейшей системой бортовой электроники. Управление и контроль полета осуществляется с помощью цифровых электронных систем.

«Пегас Флай» использует плотную компоновку мест в салоне. По схеме Боинга 737-800 – это 189 мест. Шаг кресел 76 см. Пассажирам предлагается только экономический класс.

Посмотрим внимательно салон Boeing 737-800 авиалиний Pegas Fly. По схеме здесь имеются места, выделенные красным цветом. Они называются Space и считаются самыми комфортными. Уточните при покупке билетов, существует ли на них отдельный тариф.

  • меньше шум во время полета;
  • быстрый выход после посадки;
  • быстрое получение обеда.

Места самого первого ряда салона Боинга 737-800 имеют увеличенное пространство перед сидениями. Для пассажиров с грудными детьми предусмотрена возможность детской люльки. Она устанавливается при помощи специальных креплений на перегородку перед креслами.

Если нужна люлька, закажите ее заранее, не менее, чем за 36 часов до вылета.

Кто любит смотреть в окно, следует выбирать мета A, F в этой части самолета.

С 12 по 20 ряды – места над крыльями. Из минусов – ограниченный вид из окон.
  • в хвосте часто остаются свободные места, при желании можно пересесть;
  • в хвостовой части не садятся пассажиры с детьми;
  • если ваше место в хвостовой части, можете попросить бис обеда!

Места возле аварийных выходов

Перед рядами 15 и 16 находятся аварийные выходы, по 2 с каждого борта. Лететь на этих местах очень комфортно, т.к. пространство перед ними больше, чем в других рядах. Из соображений безопасности, сидеть здесь могут только физически здоровые взрослые, способные в критической ситуации не растеряться и открыть аварийные люки, следуя инструкциям пилотов и бортпроводников.

Под эти места запрещается ставить сумки. Столики находятся в подлокотниках кресел. Спинки 14 и 15 рядов зафиксированы и не откидываются. Все эти ограничения сделаны для того, чтобы не заблокировать запасные выходы.

Комфортное пространство перед креслами около аварийных выходов

Подводя итоги, выделим отдельно лучшие и худшие места в Боинге 737-800 «Пегас Флай».

Что касается вместимости, то всего Боинг 767 300 способен перевезти 290 пассажиров. Из них 12 мест находятся в зоне бизнес-класса, и 278 эконом-класса.

Сидения экономического класса также подразделяются на:

  • Премиальный эконом-класс
  • Туристический эконом-класс

Схема салона Boeing 767 300 пегас флай

Бизнес-класс

На борту Боинга 767 300 пегас флай предусмотрено 12 мест бизнес-класса. Они расположены в первых двух рядах и распределены по схеме 2-2-2. Такая компоновка исключает наличие неудобных сидений, без доступа к проходу или иллюминатору. Они довольно широкие, расстояние между сидениями составляет 105 см, что значительно больше аналогичного расстояния в эконом-классе.

Салон бизнес-класса

Важно! Помимо удобных кресел, бизнес-класс включает в себя улучшенный сервис и обслуживание. Дорожные наборы, горячие блюда, большой выбор напитков — все это предлагается пассажирам бизнес-класса. Резких различий между расположением пассажиров в бизнес-классе нет, однако кресла на линиях G и F считаются лучшими.

Премиальный эконом-класс

Если рассматривать разновидности эконом-класса, то для премиального экономического класса характерен повышенный комфорт. В этой части лучшими являются сидения первого ряда. Пространство для ног у них больше, чем у прочих. А также отсутствие поблизости технических помещений исключает частое мельтешение людей.

Худшим расположением в премиальном эконом-класса считается последний ряд, сразу за которыми находятся туалеты. Мало того, что будет постоянный поток людей, так еще и спинки этого ряда практически полностью неподвижные. Во время долгого перелета эта деталь может здорово осложнить жизнь.

Салон эконом-класса

Места возле аварийных выходов

Перед рядами 15 и 16 находятся аварийные выходы, по 2 с каждого борта. Лететь на этих местах очень комфортно, т.к. пространство перед ними больше, чем в других рядах. Из соображений безопасности, сидеть здесь могут только физически здоровые взрослые, способные в критической ситуации не растеряться и открыть аварийные люки, следуя инструкциям пилотов и бортпроводников.

Под эти места запрещается ставить сумки. Столики находятся в подлокотниках кресел. Спинки 14 и 15 рядов зафиксированы и не откидываются. Все эти ограничения сделаны для того, чтобы не заблокировать запасные выходы.

Комфортное пространство перед креслами около аварийных выходов

Туристический эконом-класс

Туристический эконом-класс характеризуется самым невысоким комфортом и самой низкой ценой. Здесь существует множество особенностей, однако выбор лучшего места затруднителен. Единственное, что можно сказать наверняка, так это то, что места последнего ряда брать не стоит. Рядом с ними расположено большое количество технических помещений (туалеты, багажный отсек и пр.), а значит, покоя в перелете ждать не следует. Также спинки сидений не откидываются.

Сомнительным преимуществом этих мест является близость к аварийному выходу, однако, если он понадобится, значит у самолета есть проблемы посерьезнее наличия неудобных мест.

Подытожив, можно сформировать списки самых удобных, средней удобности и самых неудобных мест авиалайнера Boeing 767 300 .

Наиболее удобные места экономического класса находятся в 3 и 19 рядах. Они позволяют полностью вытянуть ноги и откинуть спинку кресла. К этому же списку можно отнести места в 18 ряду, однако у них есть один минус — неподвижная спинка.

Важно! Сидения у аварийного выхода предоставляются только тем пассажирам, которые подтвердили свое физическое и психологическое здоровье.

Предпочтительными местами, или местами среднего комфорта, являются кресла в 4, 5 и 6 рядах передней части самолета, а также в 21 и 22 рядах из задней части.

Самыми некомфортными традиционно являются ряды в задней части аппарата и находящиеся вблизи санузлов. Они лишены не только пространства для ног, как стандартные места, но и имеют фиксированную спинку. Ко всему прочему, близость технических помещений гарантирует постоянный поток людей мимо этих мест.

Схема салона Boeing 767 300er компании Pegas Fly может отличаться от салонов того же самого самолета в других авиакомпаниях, поэтому информацию необходимо уточнять у сотрудников.

Схема салона Boeing 767 300 S7

К примеру у компании Royal Flight весь эконом-класса разделены на три части. Первая часть является самой маленькой, всего 59 мест. Уровень шума низкий. Благодаря этому, сидения в этой зоне весьма комфортны. Количество мест, с возможностью вытянуть ноги выше, чем у самолетов Пегас Флай.

План расстановки кресел в лайнерах компании S7 имеет одно очень значительное отличие от других. Оно заключается в том, что сидения расставлены по схеме 2-3-2, и сидение без доступа к иллюминатору/проходу только одно в каждом ряду. По распределению комфортности, самолеты сходны с аппаратами Пегас Флай.

Авиакомпания Azur Air имеет в парке 5 «трехсотых» боингов. Их особенность заключается в одноклассовости, т.е. бизнес-класс отсутствует. Весь эконом-класс разделен на три отсека. Схема салона 2-4-2, и традиционно самые комфортные сидения находятся спереди. Один Боинг с аналогичной схемой салона находится в эксплуатации у компании Ютэйр.

Схема салона Boeing 767 300 Azur Air.

Самолет Boeing 767 300 считается одним из самых комфортным среди пассажирских авиалайнеров. Это объясняется четкой структурой салона и его универсальностью. Степень комфорта разная, как и цена. Однако, опытные путешественники утверждают, что неплохо пролететь можно на любом месте. В любом случае, в комфортности лучше всего убедиться непосредственно во время полета, так как стандарты удобства могут быть разными.

Худшие места

  • 31 C, D – места предпоследнего ряда в проходе. Близость туалетов и очередь людей в коридоре;
  • 32 A, B, C, D, E, F – близость туалетов, очередь в проходе и зафиксированные спинки кресел.
Бронируя билеты в авиакомпании «Пегас Флай», тщательно изучите схему салона. Выбрать места в Боинге 737-800 возможно во время регистрации онлайн (за 24 часа до посадки) или непосредственно в аэропорту. Приятного полета!


Поделитесь с друзьями!
Vk
Send
Klass