ООО «Авиакомпания «Победа», Группа «Аэрофлот»

Аэропорт Внуково

  • Комфортабельный и просторный зал на 150 посадочных мест;
  • Свежая пресса (в том числе на иностранных языках), художественная литература;
  • Прохладительные напитки (вода, соки, пиво);
  • Шведский стол (салаты, нарезки, горячие блюда, первые блюда, выпечка, десерты, горячие напитки в ассортименте);
  • Массажные кресла;
  • Детский уголок с отдельным монитором, транслирующим мультфильмы, мольберт для рисования, разукраски, мягкие и развивающие игрушки;
  • Прохождение всех аэропортовых формальностей при вылете российскими рейсами в VIP Lounge;
  • Телефонная связь, wi-fi;
  • Информационные табло.

Аэропорт Бергамо

В вашем распоряжении два VIP зала, оснащенных всеми необходимыми удобствами.

  • Регистрация пассажиров и багажа (только для VIP зала, находящего в зоне ожидания);
  • Информация о статусе рейса;
  • Бесплатный WI-FI;
  • ТВ/Кабельное телевидение/Спутниковое ТВ;
  • Компьютерная розетка;
  • Холодные напитки (безалкогольные напитки, вода, фруктовые соки), горячие напитки (кофе, чай, капучино, горячий шоколад и т.п.), закуски (круассаны, чипсы, бисквиты, кондитерские изделия);
  • Печатные издания для чтения;
  • Доступ к зоне досмотра через специально выделенный коридор, непосредственно из VIP зала (данная услуга предоставляется только для VIP зала, находящегося в зоне до прохождения таможенных формальностей).

Аэропорт Краснодара

Пассажиры могут быть приняты при наличии посадочного талона на посещение Зала повышенного комфорта к обслуживанию не ранее, чем за 2 часа до вылета рейса. Время пребывания в зале ограничено 3 часами. Пассажиры обязаны покинуть Зал повышенного комфорта не позднее, чем за 30 минут до вылета рейса по расписанию.

В случае задержки рейса, при необходимости продления пребывания в Зале повышенного комфорта, пассажиры оплачивают услуги непосредственно на стойке ресепшен Зала повышенного комфорта, в соответствии с применяемыми тарифами.

Обслуживание в Аэропорту Краснодара организуется ежедневно и круглосуточно.

Регистрацию на рейс пассажиры, указанные в заявке на обслужившие в Зале повышенного комфорта, проходят самостоятельно на общих стойках, расположенных на 1 этаже зала вылета внутренних авиалиний. Для обслуживания в Зале повышенного комфорта пассажиры проходят спец-контроль самостоятельно.

Оформление багажа на рейс, пассажиры осуществляют самостоятельно на общих стойках регистрации, расположенных 1 этаже зала вылета внутренних авиалиний.

Зал повышенного комфорта расположен на втором этаже терминала внутренних авиалиний.

  • удобный зал ожидания вылета;
  • безлимитная фуршетная линия;
  • Интернет-зона;
  • пресса;
  • детская игровая зона;
  • Sony PlayStation.

Как позвонить в колл-центр?

Телефон колл-центра 7 (809) 505-4777. Цена от 55 руб. до 60 руб. 17 коп. без НДС за одну минуту, включая время ожидания и разговора с оператором, в зависимости от региона и оператора связи.

Для звонков не из России: 7 (499) 215-2300 (тарифицируется оператором связи как международный звонок).

График работы колл-центра — круглосуточно, без выходных.

Соединение с оператором колл-центра возможно при наличии доступа к платным линиям (в большинстве случаев такой доступ отключен для служебных (корпоративных) телефонов).

Куда отправить обращение?

Вы можете направить обращения, вопросы и пожелания, связанные с перевозкой на рейсах авиакомпании «Победа», в контактный центр по работе с клиентами: feedback@pobeda.aero

Вы можете направить обращения, связанные с аннулированием мест для последующего вынужденного возврата на адрес: vozvrat@pobeda.aero

Вы можете направить обращения, связанные с получением фискальных кассовых чеков на адрес: feedback.fisc@pobeda.aero.



Поделитесь с друзьями!
Vk
Send
Klass