ООО «Авиакомпания «Победа», Группа «Аэрофлот»

Направления полетов «Победы»

Текущее расписание включает в себя 40 внутренних маршрутов, в том числе и прямые перелеты к черноморским курортам. Кроме того, «Победа» предлагает удобные прямые рейсы в 9 стран Европы и государства ближнего зарубежья.

Внутренние рейсы

СтранаГород
РоссияАстрахань, Владикавказ, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Махачкала, Москва, Набережные Челны, Назрань, Нальчик, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сочи, Сургут, Улан-Удэ, Чебоксары, Челябинск

Международные направления

РегионСтрана
ЕвропаАвстрия, Германия, Грузия, Испания, Италия, Кипр, Словакия, Турция, Черногория, Чехия
СНГАрмения, Казахстан

Как позвонить в колл-центр?

Телефон колл-центра 7 (809) 505-4777. Цена от 55 руб. до 60 руб. 17 коп. без НДС за одну минуту, включая время ожидания и разговора с оператором, в зависимости от региона и оператора связи.

Для звонков не из России: 7 (499) 215-2300 (тарифицируется оператором связи как международный звонок).

График работы колл-центра — круглосуточно, без выходных.

Соединение с оператором колл-центра возможно при наличии доступа к платным линиям (в большинстве случаев такой доступ отключен для служебных (корпоративных) телефонов).

Правила провоза багажа «Победа»

Все нюансы правил провоза багажа на рейсах «Победы» мы собрали для вас в отдельной статье. Подробнее о том, что можно брать с собой в салон, провозить сверх нормы, допустимых габаритах и ограничениях читайте в материалах «Как правильно провозить ручную кладь в самолете» и «Как летать с негабаритом и нестандартным багажом».

Куда отправить обращение?

Вы можете направить обращения, вопросы и пожелания, связанные с перевозкой на рейсах авиакомпании «Победа», в контактный центр по работе с клиентами: feedback@pobeda.aero

Вы можете направить обращения, связанные с аннулированием мест для последующего вынужденного возврата на адрес: vozvrat@pobeda.aero

Вы можете направить обращения, связанные с получением фискальных кассовых чеков на адрес: feedback.fisc@pobeda.aero.

Классы обслуживания «Победа»

«Победа» обслуживает пассажиров по классам «Стандарт», «Плюс» и «Премиум». Отличия заключаются в возможности возврата билета, выбора места, изменения даты вылета и количества багажа, которое пассажир может взять на борт.

Повысить уровень комфорта можно с помощью платной услуги «Приоритетная посадка», которая дает возможность не стоять в очереди и войти в самолет среди первых. Стоимость услуги составляет 199 рублей при оплате на сайте авиакомпании, 350 рублей при вылете из российских аэропортов и 5 евро – из зарубежных.

Контакты

Официальный сайт: www.pobeda.aero

Телефоны: 7 (809) 505-4777 круглосуточная платная горячая линия для пассажиров (стоимость минуты 60 рублей), 7 (499) 215-2300 - номер для звонков из-за рубежа (оплачивается по тарифам оператора).

ВАДИМ ДОЛЕВРуководитель агентских продажvadim.dolev@pobeda.aero

По вопросам оформления перевозок и дополнительных услуг в АСБ «Сирена-2000»:GDS@pobeda.aero



Поделитесь с друзьями!
Vk
Send
Klass