Полет на самолете победа
Как мы появились
Появление «Победы» — одно из самых ожидаемых событий на рынке. Наш бренд — это знак прорыва, преодоления трудностей. «Победа» стала правопреемником остановившегося в августе 2014 года из-за санкций Евросоюза «Добролета». Потребовалось всего четыре месяца для перезапуска важнейшего национального проекта — единственного в России лоукостера. Такого в истории гражданской авиации России еще не было.
Первые победы
Вместе с вами, нашими клиентами, мы добились невероятных результатов уже в первые месяцы полетов. В апреле 2015 года «Победа» заняла девятое место в ТОП-10 крупнейших авиакомпаний России! Такого показателя мы ожидали только по итогам 2015 года!
Уже на седьмом месяце полетов, 3 июня, мы встретили первого миллионного пассажира! А всего три месяца спустя на борт нашего лоукостера поднялся двухмиллионный пассажир. Но самый главный для нас показатель — это индекс лояльности, который существенно превзошел показатели большинства не только российских, но и европейских авиакомпаний!
Аэропорт Внуково
- Комфортабельный и просторный зал на 150 посадочных мест;
- Свежая пресса (в том числе на иностранных языках), художественная литература;
- Прохладительные напитки (вода, соки, пиво);
- Шведский стол (салаты, нарезки, горячие блюда, первые блюда, выпечка, десерты, горячие напитки в ассортименте);
- Массажные кресла;
- Детский уголок с отдельным монитором, транслирующим мультфильмы, мольберт для рисования, разукраски, мягкие и развивающие игрушки;
- Прохождение всех аэропортовых формальностей при вылете российскими рейсами в VIP Lounge;
- Телефонная связь, wi-fi;
- Информационные табло.
Аэропорт Бергамо
В вашем распоряжении два VIP зала, оснащенных всеми необходимыми удобствами.
- Регистрация пассажиров и багажа (только для VIP зала, находящего в зоне ожидания);
- Информация о статусе рейса;
- Бесплатный WI-FI;
- ТВ/Кабельное телевидение/Спутниковое ТВ;
- Компьютерная розетка;
- Холодные напитки (безалкогольные напитки, вода, фруктовые соки), горячие напитки (кофе, чай, капучино, горячий шоколад и т.п.), закуски (круассаны, чипсы, бисквиты, кондитерские изделия);
- Печатные издания для чтения;
- Доступ к зоне досмотра через специально выделенный коридор, непосредственно из VIP зала (данная услуга предоставляется только для VIP зала, находящегося в зоне до прохождения таможенных формальностей).
Аэропорт Краснодара
Пассажиры могут быть приняты при наличии посадочного талона на посещение Зала повышенного комфорта к обслуживанию не ранее, чем за 2 часа до вылета рейса. Время пребывания в зале ограничено 3 часами. Пассажиры обязаны покинуть Зал повышенного комфорта не позднее, чем за 30 минут до вылета рейса по расписанию.
В случае задержки рейса, при необходимости продления пребывания в Зале повышенного комфорта, пассажиры оплачивают услуги непосредственно на стойке ресепшен Зала повышенного комфорта, в соответствии с применяемыми тарифами.
Обслуживание в Аэропорту Краснодара организуется ежедневно и круглосуточно.
Регистрацию на рейс пассажиры, указанные в заявке на обслужившие в Зале повышенного комфорта, проходят самостоятельно на общих стойках, расположенных на 1 этаже зала вылета внутренних авиалиний. Для обслуживания в Зале повышенного комфорта пассажиры проходят спец-контроль самостоятельно.
Оформление багажа на рейс, пассажиры осуществляют самостоятельно на общих стойках регистрации, расположенных 1 этаже зала вылета внутренних авиалиний.
Зал повышенного комфорта расположен на втором этаже терминала внутренних авиалиний.
- удобный зал ожидания вылета;
- безлимитная фуршетная линия;
- Интернет-зона;
- пресса;
- детская игровая зона;
- Sony PlayStation.