Аэрофлот Бонус – телефон горячей линии

О компании

«Аэрофлот»  — в советский период — обобщённое наименование всей гражданской авиации СССР, состоявшей из множества государственных авиапредприятий. За пределами Советского Союза «Аэрофлот» выступал как единая авиакомпания. Название возникло как сокращение наименования Главное управление гражданского воздушного флота.

С 1992 года — российская государственно-частная авиакомпания (полное наименование — публичное акционерное общество «Аэрофлот — российские авиалинии»; сокращённое наименование — ПАО «Аэрофлот»), которая образовалась из одного из подразделений советского «Аэрофлота» и стала владеть правами на эту торговую марку.

Также «Аэрофлот» вместе со своими дочерними авиакомпаниями «Россия», «Аврора» и «Победа» образует авиационный холдинг Группа «Аэрофлот», который входит в ТОП-20 авиаперевозчиков мира по пассажиропотоку.

Аэрофлот — наиболее старая и крупная авиакомпания в России, которая выполняет массу перелетов внутри страны и за рубежом. Пассажиры могут воспользоваться регулярными авиарейсами или заказать чартер в любую страну. Для своевременного обслуживания, помощи клиентам, партнерам, компании нужна надежная система коммуникации.

Обратная связь выполняется с помощью электронных форм и телефонов.

Краткая справка о бонусном проекте

Российские и иностранные граждане, которые регулярно совершают воздушные полеты на самолетах, знают и пользуются бонусными проектами поощрения и лояльности авиапассажиров.

Так, уже миллионы клиентов авиакомпаний пользуются программой «Аэрофлот Бонус».

Логотип премиальной программы авиаперевозчика

Этот поощрительный проект стартовал в 1999 году. Сегодня, в программе, созданной на основе кобрендинговой кооперации авиаперевозчиков с другими коммерческими предприятиями, которые занимаются банковским, гостиничным, торговым, прокатным, телекоммуникационным и ресторанным бизнесом, бонусной единицей является миля.

Частые вопросы участников

Раздел «Часто задаваемые вопросы»

Очень часто, у участников программы возникают проблемно-ориентированные вопросы, например, по темам:

  • Аннулирование милей, их использование и передача, срочный обмен на премии, например, как и где можно повысить класс обслуживания перед полетом всем членам семьи, если у одного из них скопилось достаточное для этого количество миль?
  • Изменение личных и паспортных данных уже зарегистрированного пользователя сервисом программы.
  • Различные уровни статуса участника.
  • О совместных с банками пластиковых картах и т.д.
Справочная информация

Консультацию и совет от работников контакт-центра, сообщить им о своих проблемах можно используя следующие варианты:

  1. Написав письменное обращение на почтовые реквизиты;
  2. Напечатав сообщение на электронный адрес;
  3. Сделав бесплатный звонок с официального сайта;
  1. Позвонив по телефону горячей линии.
Контактная информация внизу слева на страничке официального сайта

Телефонные номера

Ссылки и контакты на странице сайта «Обращение в авиакомпанию»

На настоящий момент все вопросы и свои претензии по программе «Аэрофлот Бонус» можно задавать и высказать по следующим номерам:

  • Россия *555— для операторов «МТС», «Билайн», «Мегафон», «Теле2»;
  • 8-800-4445555(бесплатный звонок по всей Российской Федерации);
  • Городской телефон горячей линии: 7 (495) 223-55-55.

Номера телефонов в странах мира

Когда путешественники — участники премиального проекта будут находиться в иностранных государствах, их тоже не оставят без консультационной помощи, посоветуют, что делать в той или иной, спорной или проблемной ситуации.

При любых неясных вопросах, которые у них возникнут за пределами России, есть возможность абсолютно бесплатно и в круглосуточном режиме дозвониться до операторов-консультантов контакт-центра авиаперевозчика (смотрите таблицу ниже).

При этом звонить за границей можно:

  • со стационарного телефонного аппарата;
  • с мобильного устройства, пользуясь сервисом местной телекоммуникационной компании.
Бесплатные телефонные номера за границей Российской Федерации.
№ п/пГеографическая локация (государство)Телефонный контактЯзыковая поддержка

(Везде — английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, японский и китайский языки)

1.Австрия0-800068828
2.Белоруссия (Республика Беларусь)8-82000110792русский
3.Канада866-2217291
4.Китайская Народная Республика (КНР, кроме Гонконга)400-8198674
5.Латвия80-200921русский
6.Польша800-400390
7.Франция0-805980010
8.ФРГ08-000001151
9.Индия000-80001008924
10.Ирландия1-800882881
11.Испания900-901528
12.Италия800-905668
13.Япония0053-1160728Япон. (с 9 до 17 час.),

русск., англ. — круглосуточно

14.Нидерланды08-000203592
15.Англия0-8000260033русский
16.Соединенные Штаты Америки8-668797647
17.Литва8-80000356русский
18.Эстония800-2043русский
19.Южная Корея0-808220244Корей. (с 9 до 18 час.),

англ., русск.-круглосуточно

20.Швейцария0-800566775русский
21.Турция0-8112130061русский
22.Социалистическая Республика Вьетнам (СРВ)12-280592
23.Чехия800-722143
24.Греция0-80033154983
25.Швеция0-201203004

Аэрофлот в Фейсбук

Аэрофлот в Твиттер

Аэрофлот в Инстаграм

Аэрофлот Вконтакте

Приложение «Аэрофлот» на Android

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия поддержки сможет помочь в консультациях связанных с:

  • Билеты, доп. услуги.
  • Бронирование, регистрация.
  • Расписание.
  • Сведения о ручной клади, багаже.
  • Заказ доп. услуг.
  • Акции, программа лояльности.
  • Подача жалоб, пожеланий, отзывов.

Ряд вопросов, с которыми могут столкнуться пассажиры, вряд ли «лежит» в зоне ответственности контакт центра. Например, при утере багажа, билета, операторы не смогут помочь, но предоставят консультацию и скажут, как действовать и куда обращаться.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Приложение Аэрофлот снимки экрана
Приложение Аэрофлот, снимки экрана

Мобильное приложение Аэрофлот позволяет искать билеты, смотреть расписание, покупать билеты, заказывать доп. услуги и т.д. Все эти опции доступны для авторизованных пользователей. Поэтому личный кабинет кроме базовых задач, позволяет обращаться в техподдержку. Для этого выберите раздел в главном меню.

Приложением могут воспользоваться владельцы смартфонов на «базе» Android или iOS.

Личный кабинет значительно упрощает коммуникацию с компанией, связано с это отсутствием необходимости заполнения подробных форм. Необходимые сведения и так видны специалистам.

Техподдержка через личный кабинет доступна на официальном сайте и с мобильного приложения.

Другие способы связи

В качестве неформального способа для обмена информацией с клиентами, в Аэрофлоте рассматривают социальные сети. Вступить в группу или сообщество можно в соц. сетях:

  1. ☎8(800)4445555 — это федеральный бесплатный номер для всех жителей России. По нему можно звонить совершенно бесплатно и в любое время. Он доступен как для частных лиц, так и для представителей бизнеса.
  2. ☎*555 — этот номер доступен абонентам Теле2, Мегафон, МТС и Билайн. Звонок бесплатный.
  3. ☎8(495)2235555 — номер службы клиентской поддержки в Москве. Оплата за звонок будет производиться по тарифам действующего оператора связи.
  4. Беларусь — ☎882000110792
    Италия — ☎800905668
    Эстония — ☎8002043
    Великобритания — ☎08000260033
    Польша — ☎800400390
    Австрия — ☎0800068828


Поделитесь с друзьями!
Vk
Send
Klass