ООО «Авиакомпания «Победа», Группа «Аэрофлот»
Аэропорт Внуково
- Комфортабельный и просторный зал на 150 посадочных мест;
- Свежая пресса (в том числе на иностранных языках), художественная литература;
- Прохладительные напитки (вода, соки, пиво);
- Шведский стол (салаты, нарезки, горячие блюда, первые блюда, выпечка, десерты, горячие напитки в ассортименте);
- Массажные кресла;
- Детский уголок с отдельным монитором, транслирующим мультфильмы, мольберт для рисования, разукраски, мягкие и развивающие игрушки;
- Прохождение всех аэропортовых формальностей при вылете российскими рейсами в VIP Lounge;
- Телефонная связь, wi-fi;
- Информационные табло.
Аэропорт Бергамо
В вашем распоряжении два VIP зала, оснащенных всеми необходимыми удобствами.
- Регистрация пассажиров и багажа (только для VIP зала, находящего в зоне ожидания);
- Информация о статусе рейса;
- Бесплатный WI-FI;
- ТВ/Кабельное телевидение/Спутниковое ТВ;
- Компьютерная розетка;
- Холодные напитки (безалкогольные напитки, вода, фруктовые соки), горячие напитки (кофе, чай, капучино, горячий шоколад и т.п.), закуски (круассаны, чипсы, бисквиты, кондитерские изделия);
- Печатные издания для чтения;
- Доступ к зоне досмотра через специально выделенный коридор, непосредственно из VIP зала (данная услуга предоставляется только для VIP зала, находящегося в зоне до прохождения таможенных формальностей).
Аэропорт Краснодара
Пассажиры могут быть приняты при наличии посадочного талона на посещение Зала повышенного комфорта к обслуживанию не ранее, чем за 2 часа до вылета рейса. Время пребывания в зале ограничено 3 часами. Пассажиры обязаны покинуть Зал повышенного комфорта не позднее, чем за 30 минут до вылета рейса по расписанию.
В случае задержки рейса, при необходимости продления пребывания в Зале повышенного комфорта, пассажиры оплачивают услуги непосредственно на стойке ресепшен Зала повышенного комфорта, в соответствии с применяемыми тарифами.
Обслуживание в Аэропорту Краснодара организуется ежедневно и круглосуточно.
Регистрацию на рейс пассажиры, указанные в заявке на обслужившие в Зале повышенного комфорта, проходят самостоятельно на общих стойках, расположенных на 1 этаже зала вылета внутренних авиалиний. Для обслуживания в Зале повышенного комфорта пассажиры проходят спец-контроль самостоятельно.
Оформление багажа на рейс, пассажиры осуществляют самостоятельно на общих стойках регистрации, расположенных 1 этаже зала вылета внутренних авиалиний.
Зал повышенного комфорта расположен на втором этаже терминала внутренних авиалиний.
- удобный зал ожидания вылета;
- безлимитная фуршетная линия;
- Интернет-зона;
- пресса;
- детская игровая зона;
- Sony PlayStation.
Хотите стать агентом авиакомпании «Победа»?
В настоящее время вы можете продавать билеты на рейсы авиакомпании «Победа» двумя способами:
- через личный кабинет агента на сайте авиакомпании;
- на СПД НСАВ-ТКП через АРС «Сирена-Трэвел».
Чтобы получить доступ до личного кабинета и стать прямым агентом авиакомпании необходимо заключить типовое агентское соглашение. Свяжитесь с нами по контактам, указанным ниже, для обсуждения сотрудничества.
ООО «Авиакомпания «Победа» оставляет за собой право отказать в подписании прямого Агентского соглашения Агентам, чей средний ежемесячный объём продаж авиаперевозок в течение последних 12 (двенадцати) месяцев составляет менее 4 (четырех) млн рублей. Данный объём продаж должен быть подтверждён составленной в произвольной форме справкой от Агента с приложением подтверждающих документов.
C политикой применения штрафных санкций можно ознакомиться по ссылке.