Авиабилеты Нордстар официальный сайт авиакомпания Nordstar Airlines купить билеты на самолет Норд Стар онлайн

Как приобрести услугу

  • В процессе покупки авиабилета на сайте авиакомпании NordStar.
  • После приобретения авиабилета через сервис Мои заказы.
  • При прохождении Онлайн-регистрации.
  • В любом билетном агентстве за 24 часа до вылета рейса.
  • В аэропорту вылета при открытии регистрации на рейс.

Услуга «Выбор места» не предоставляется для детей без сопровождения взрослых и пассажирам совершающим перелет с животными.

Питание

На всех чартерных рейсах пассажирам экономического класса обслуживания предоставляются прохладительные и/или горячие напитки. В зависимости от продолжительности рейса, а также типа воздушного судна пассажирам может предоставляться холодное или горячее питание.

На рейсах, выполняемых на Boeing 737-800 и Boeing 737-300:

  • На рейсах продолжительностью от 3 до 4 часов: холодное питание.
  • На рейсах продолжительность свыше 4 часов: горячее питание.

Стоимость услуги

Места в салоне самолета Места в салоне самолета – 300 рублей

Места повышенной комфортности Места повышенной комфортности – 1 000 рублей или 30 евро2

Места повышенной комфортности Места повышенной комфортности – 1 500 рублей или 30 евро2

Места в салоне бизнес-класса Места в салоне бизнес-класса – 2 500 рублей или 40 евро2

Места в салоне самолета Места в салоне самолета – 400 рублей

Места повышенной комфортности Места повышенной комфортности – 1 000 рублей или 30 евро2

Места повышенной комфортности Места повышенной комфортности – 1 500 рублей или 30 евро2

Места в салоне бизнес-класса Места в салоне бизнес-класса – 2 500 рублей или 40 евро2

Места в салоне самолета Места в салоне самолета – 500 рублей

Места повышенной комфортности Места повышенной комфортности – 1 500 рублей или 30 евро2

Места повышенной комфортности Места повышенной комфортности – 2 000 рублей или 30 евро2

Места в салоне бизнес-класса Места в салоне бизнес-класса – 3 000 рублей или 40 евро2

Boeing 737-800

Boeing 737-300

ATR 42-500

Дополнительные услуги

Онлайн-регистрация

Пассажирам чартерных рейсов услуга Онлайн-регистрация доступна только на рейсах с вылетом из России. Для прохождения онлайн-регистрации Вам потребуется номер авиабилета и фамилия пассажира. Номер билета состоит из 13 цифр и всегда начинается на цифры 476

Номер авиабилета можно узнать:

  • по месту приобретения туристической путевки;
  • в контактном центре авиакомпании NordStar по бесплатному телефону 8-800-700-8-007 за 1-2 дня до вылета рейса.

Услуга Онлайн-регистрация не доступна на рейсах с вылетом из зарубежных аэропортов (за исключением аэропорта г. Анталия)

Выбор места

Для удобства пассажиров на рейсах авиакомпании NordStar, действует услуга Выбор места. Вы можете выбрать место у окна, в проходе или Место повышенной комфортности для себя и путешествующих с вами спутников.

Пассажиры чартерных рейсов могут воспользоваться услугой Выбор места через сервис Мои заказы

Вам потребуется:

  • Фамилия пассажира
  • Номер документа удостоверяющий личность
  • Номер рейса
  • Дата рейса
На рейсах с вылетом из России, услуга доступна не менее чем за 24 часа до вылета рейса.

На рейсах с вылетом из зарубежных аэропортов, услуга доступна не менее чем за 6 часов до вылета рейса.

Закажите дополнительное питание на Ваш рейс, и выбранное Вами блюдо будет подано во время рейса. Блюда из специально подобранного меню позволят перекусить прямо в небе, не теряя ни минуты путешествия.

Заказ дополнительного питания осуществляется через сервис Мои заказы

На рейсах с вылетом из России, услуга доступна не менее чем за 12 часов до вылета рейса.

На рейсах с вылетом из зарубежных аэропортов, услуга доступна не менее чем за 24 часа до вылета рейса.

Страхование

Авиакомпания NordStar предлагает Вам приобрести полис комбинированного страхования пассажира на время полета. Страховой полис защитит Вас в полете от непредвиденных ситуаций и сохранит только приятные впечатления от поездки.

Условия возврата услуги

Изменение места после оплаты пассажиром выбранной услуги, а также добровольный отказ от оплаченной услуги не допускаются.

При добровольном отказе от оплаченной услуги, возврат денежных средств, уплаченных за услугу «Выбор места», не производится.

При добровольном изменении условий договора воздушной перевозки, либо добровольном отказе пассажира от перевозки, возврат денежных средств, уплаченных за услугу «Выбор места», не производится.

Возврат стоимости услуги «Выбор места» производится в случаях вынужденного отказа пассажира от перевозки, в случае расторжения перевозчиком в одностороннем порядке договора воздушной перевозки пассажира, а так же в случаях невозможности оказания услуги по следующим причинам:

  • В случае замены типа самолета и не возможности оказания услуги.
  • В случае отмены рейса и невозможности оказания услуги.
  • В случае пересадки пассажира в полете с места повышенной комфортности на другое место (не входящее в категорию мест повышенной комфортности) в целях обеспечения безопасности.
При обращении пассажира за возвратом денежных средств за услугу «Выбор места», пассажиру необходимо заполнить форму заявления на возврат.

Получить дополнительную информацию об условиях предоставления услуги можно по телефону контактного центра авиакомпании NordStar – 8-800-700-8-007.

1 - при условии наличия свободных Мест повышенного комфорта.

2 - на рейсах выполняемых из зарубежных аэропортов

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней в случае если Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранена и не нарушена упаковка, сохранены документы, подтверждающие факт покупки этого товара в интернет-магазине (в соответствии с п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом).

При возврате товара покупатель самостоятельно осуществляет возврат товара в пункт выдачи товара, указанный при оформлении заказа, в соответствии с графиком работы пункта выдачи товара.

При возврате осматривает товар, проверяет:

  • Сохранность товара и его потребительских свойств.
  • Наличие документов, подтверждающих факт покупки этого товара в интернет-магазине.
В случае отсутствия повреждения товара и упаковки, покупатель заполняет заявление на возврат товара по форме и передает лицу, ответственному за выдачу товара.


Поделитесь с друзьями!
Vk
Send
Klass