Как проверить электронный билет Аэрофлот

Ввод паспортных данных о пассажире

Система бронирования основана на программном продукте, являющемся собственной разработкой авиакомпании.Забронировать и оплатить авиабилет через Интернет можно не позднее чем за 2 часа до вылета рейса.Пассажир несет ответственность за корректность ввода паспортных данных.

Обращаем Ваше внимание!Фамилия, имя, отчество (если имеется) и номер документа пассажира вводятся латинскими буквами. При внесении данных заграничного паспорта — как записано в заграничном паспорте. При внесении данных паспорта гражданина РФ в поле «Срок действия» вводится любая более поздняя дата, чем дата Вашего полета. Номер документа вводится без пробелов.

* Отчество вводится только для внутренних перевозок по Российской Федерации.

Настоящим Вы подтверждаете свое согласие с указанными выше условиями и даете согласие на трансграничную передачу персональных данных, полученных ПАО «Аэрофлот» при бронировании авиабилета/авиабилетов, компании “Sabre Holding Corporation”. После принятия Вами данных условий Вам будут сообщены код Вашего бронирования и время, в течение которого Вы должны будете приобрести неоплаченный авиабилет, в противном случае бронирование будет аннулировано.

Как купить электронный проездной документ

Электронный маршрутный лист является полной копией стандартного проездного документа. Это значит, что такие документы имеют юридическую силу аналогичную силе бумажного авиабилета. Создатели данного сервиса уделяют повышенное внимание вопросу безопасности, что исключает риск приобретения подделки. Единственным недостатком этой системы является риск внесения неправильных данных в информационную базу, что может стать препятствием для отправки в путешествие.

Выполнить эти действия необходимо сразу же после внесения всех данных. Такой подход позволит получить определенный запас времени, которого хватит для того, чтобы обменять билет, где содержатся ошибки. Стандартный электронный маршрутный лист содержит в себе паспортную информацию туриста, указанную в латинской транскрипции.

После введения всей необходимой информации на сайте перевозчика и отправки денежного перевода за транспортные услуги, на почтовый ящик покупателя отправляется маршрутный лист. Для того чтобы попасть на самолет, необходимо предъявить сотрудникам воздушной гавани распечатанную копию этого документа и паспорт.

Электронный авиабилет является полной копией классического проездного документа. Выбор в пользу покупки билетов на специальных платформах позволяет значительно упростить данный процесс. Приобретенную маршрутную квитанцию невозможно потерять или испортить, так как все сведения о покупке хранятся в информационной базе перевозчика.

Некоторые авиакомпании даже не требуют предъявления распечатанного бланка, поскольку их сотрудники могут получить всю необходимую информацию самостоятельно. Еще одним преимуществом этого способа является экономия времени, так как туристу не нужно ездить по городу в поисках кассы, где продаются проездные документы.

Для того чтобы оформить заказ, не потребуется много времени. Для этого нужно зайти на сайт выбранного перевозчика и заполнить специальную форму. Помимо этого, заказать билет можно через платформы посредников, что в некоторых случаях позволяет сэкономить на поездке. Здесь нужно отметить, что путешественник может оплатить выбранную услугу, как во время бронирования, так и на момент самой регистрации на рейс. Среди способов оплаты данных услуг следует выделить возможность использования не только наличных средств, но и банковской карты.

проверить бронирование авиабилета Аэрофлот
Код брони, как правило, состоит из 6 символов

Услуга телефонной проверки

Многие предпочитают еще более простой вариант узнать текущий статус забронированного билета, набрав номер контактного центра «Аэрофлота». В этом случае оператор запустит поиск самостоятельно, но данных потребуется больше – придется продиктовать данные паспорта с номером и серией, фамилию, имя, отчество, номер билета, код брони.

Приобретая путешествие через турфирмы, обязательно следует запросить менеджера, работающего по данному заказу, отслеживать статус подобранного билета на лайнер. Перед перелетом авиабилет и квитанция, подтверждающая бронь и оплату, должна быть предоставлена пассажиру в бумажном или электронном виде.

Необходимо учитывать, что подтвержденный авиабилет и подтвержденный рейс – разные вещи. Информацию о перелете нужно периодически отслеживать. За пару дней до вылета вылет должен быть заверен. В противном случае обязательно стоит уточнить сведения непосредственно у сотрудников авиакомпании.

Как проверить бронь

Когда билет не имеет физической формы, а деньги с банковской карты за покупку уже списаны и на e-mail пришло письмо без печатей с непонятными символами, у туриста может возникнуть беспокойство по поводу того, действительно ли зарегистрирован его будущий перелет.

Чтобы убедиться в гарантии на авиаперевозку, существуют несколько способов проверить билет «Аэрофлота»:

  • на сайте авиаперевозчика;
  • по телефону колл-центра или в кассах и офисах продаж;
  • на сайте системы Sabre.

Важно! Для проверки понадобится информация о предстоящем перелете: фамилия пассажира, код бронирования, иногда номер билета. Все эти сведения содержатся в маршрутной квитанции.

Полная расшифровка маршрутной квитанции

Флагман среди российских авиакомпаний использует для бронирования электронных маршрутных квитанций систему Sabre. Иные авиакомпании используют такие сервисы как:

  • «Амадеус»;
  • «Галилео»;
  • «Сирена-Травел».

Путешественникам, желающим приобрести электронный проездной документ, рекомендуется уточнить у оператора диспетчерской службы выбранного перевозчика информацию о том, какую именно систему использует конкретный перевозчик. Альтернативным вариантом является посещение официальной страницы транспортной компании в интернете.

Информация о документе (маршрутной-квитанции)

Документом, удостоверяющим заключение договора между пассажиром и Аэрофлотом на перевозку пассажира, является маршрутная квитанция, полученная при оформлении электронного авиабилета.

Получить маршрут-квитанцию электронного билета с выделенной отдельной строкой суммой НДС можно на сайте Аэрофлота в разделе Онлайн-сервисы -> Проверить бронирование, указав код бронирования и фамилию пассажира.

Обращаем Ваше внимание на то, что после окончания перевозки маршрут-квитанция недоступна.

Как внести коррективы в электронный билет

Неправильное указание персональной информации в проездном билете может стать причиной для отказа в регистрации на рейс. Некоторые ошибки путешественники могут исправить самостоятельно. В противном случае нужно сдать приобретенную квитанцию и оформить новый документ. Однако существуют и те ошибки, которые не требуют исправления. К таким ошибкам можно отнести перестановку местами инициалов пассажира.

В случае обнаружения неправильного введения персональных сведений рекомендуется незамедлительно связаться с представительством транспортной службы для внесения корректив. При проверке брони рекомендуется уделять повышенное внимание написанию фамилии, даты рождения и номера документа, удостоверяющего личность.

Вышеперечисленные параметры являются важной частью проездного документа и используются для подтверждения личности туриста. В случае необходимости замены маршрутного листа в отношении путешественника используются штрафные санкции. Данное правило часто применяют в отношении лиц, приобретающих самые дешевые авиабилеты. Покупка билета в бизнес-класс позволяет избавиться от необходимости оплачивать штрафы.

Отдельного внимания заслуживают ошибки, связанные с датой отправки в путешествие. В этом случае нужно обратиться в авиакомпанию для того, чтобы проинформировать о допущенной ошибке. Здесь нужно упомянуть, что путешественникам далеко не всегда удается получить билет на нужную дату. Покупателям проездных документов в экономный класс удастся обменять билеты лишь в том случае, когда на борту нужного судна имеются свободные места. Пассажиры, предпочитающие перелет в бизнес-классе, сталкиваются с данной проблемой значительно реже, так как им доступно значительно больше опций.

как проверить электронный билет на самолет авиакомпании Аэрофлот
Для проверки понадобится информация о предстоящем перелете: фамилия пассажира, код бронирования, иногда номер билета

Информация о документе (маршрутной-квитанции)

* Принимаются карты: Visa, Master Card, American Express, Diners Club, Discover, UATP, JCB, UnionPay, МИР

При бронировании и успешной оплате авиабилета через Интернет Вы получите страницу подтверждения с кодом подтверждения брони и номером электронного билета. На адрес электронной почты, указанной при бронировании, будет направлено сообщение об успешном бронировании и онлайн оплате с вложенной квитанцией электронного билета в формате pdf, содержащей полную информацию о деталях Вашего путешествия.

На регистрации достаточно предъявить распечатку электронного авиабилета и документ, удостоверяющий личность пассажира.

В соответствии с нормативными документами РФ, подтверждением факта оплаты пассажиром наличными денежными средствами стоимости электронного авиабилета, приобретенного в представительствах Аэрофлота за рубежом, может являться распечатка электронного авиабилета и посадочный талон с указанием соответствующих реквизитов (фамилия пассажира, маршрут, дата полета, сумма оплаты, номер электронного авиабилета).

Тарификация авиабилета

Тарификация (расчет стоимости) авиабилета производится в валюте, выбранной Вами при бронировании. Онлайн-оплата стоимости перевозки производится в валюте банковского счета клиента.

Если валюты не совпадают, рассчитанная стоимость авиабилета конвертируется в валюту банковского счета клиента по курсу банка-эмитента.

Оплата указанных в иностранной валюте тарифов и сборов на территории РФ производится в рублях по системному курсу, рассчитанному исходя из курса ЦБ РФ. Курсы валют для оплаты обновляются еженедельно по средам.

Ряд зарубежных банков взимает дополнительные суммы в качестве комиссионных за операцию Онлайн-оплаты. Для уточнения условий оплаты свяжитесь со своим банком-эмитентом.

По правилам международных платежных систем (VISA, MasterCard и др.) авиакомпания оставляет за собой право уточнять у пассажиров обстоятельства бронирования авиабилета и его оплаты по указанным контактным данным, а также приостанавливать действие авиабилетов в случае непоступления денежных средств на счет ПАО «Аэрофлот».

Если Вы выбрали вариант оплаты в офисе Аэрофлота или через платежных агентов, поменять выбранный способ оплаты на онлайн платеж в течение времени, отведенного на оплату, возможно через онлайн-сервис «Проверить бронирование».

Онлайн-возврат осуществляется в соответствии с тарифными планами и возможен только для авиабилетов, приобретённых на сайте (кроме премиальных авиабилетов и авиабилетов, оплаченных баллами, накопленными в программе корпоративной лояльности), а также в контактном центре Аэрофлота. Онлайн-возврат возможен только для первоначально оформленных (неизменённых) и полностью неиспользованных авиабилетов.

Возврат денежных средств осуществляется ПАО Аэрофлот в течение десяти рабочих дней от даты оформления возврата авиабилета. При этом ПАО Аэрофлот не несёт ответственности за увеличение сроков перечисления денежных средств, которые зависят от используемых пассажиром (лицом, оплатившим авиабилеты) платёжных систем, платёжных сервисов и банков и могут составлять до тридцати рабочих дней.

Онлайн-возврат возможен для билетов с тарификацией в любой валюте. Онлайн-возврат невозможен для билетов, оформленных по невозвратным тарифам. Для оформления возврата неиспользованных такс, пожалуйста, обращайтесь в Контактный центр Аэрофлота или в ближайший офис Аэрофлота. Перед оформлением онлайн-возврата внимательно ознакомьтесь с правилами возврата, размещенными в разделе Справочная информация-> О покупке билета->Тарифы->Правила применения тарифов.

Возврат осуществляется на то платежное средство, которое было использовано при оплате авиабилета и/или дополнительных услуг.

Финансовые отчетные документы о полете

Если Вам необходимо представить финансовые отчетные документы о полете, сохраняйте посадочный талон и маршрут-квитанцию. Обращаем Ваше внимание на то, что контрольно-кассовые чеки не выдаются. В соответствии с Приказом Минтранса РФ от 18.05.2010 № 117, письмом Министерства Финансов РФ от 07.09.2007 № 03-03-06/1/649 и письмом УФНС России по г. Москве от 27.12.

Адреса и режим работы офисов Аэрофлота можно узнать по телефонам Контакт-центра в Москве 7 (495) 223-55-55, по России 7 (800) 444-55-55 (работает круглосуточно) и *555 МТС, Билайн, Мегафон (звонок бесплатный) или на сайте в разделе Контакты –> Офисы и кассы продаж.

Необходимые документы для въезда в странуназначения или выезда из пункта отправления

Аэрофлот не несет ответственности за отсутствие у пассажира документов, необходимых для въезда в страну назначения или выезда из пункта отправления. Аэрофлот оставляет за собой право отказать в перевозке пассажиру, не имеющему необходимых документов.

Прежде чем забронировать поездку в "одну сторону", обратитесь в Контакт-центр Аэрофлота для получения информации о визовых требованиях и иммиграционных правилах страны полета.

Автоматическая отмена бронирования

Система отменит бронирование автоматически:

  • если Вы отказываетесь от перевозки после оплаты/оформления билета или от дальнейшей перевозки;
  • в случае NO SHOW (неявки на указанный в билете рейс) – ситуации, при которой пассажир не проходит регистрацию на рейс, указанный в билете, или регистрируется на рейс, указанный в билете, но на посадку до установленного времени окончания посадки не является и при этом не уведомляет ПАО «Аэрофлот» о расторжении/изменении договора воздушной перевозки и об отказе в этой связи от забронированного пассажирского места способами, установленными договором перевозки, до времени окончания регистрации на рейс или посадки в воздушное судно (в случае регистрации на рейс и неявки на посадку). Основание: Федеральные авиационные правила, раздел 2, п.27, раздел 5, п.75.

Если Билет уже частично использован, порядок оформления отказа будет регламентироваться условиями тарифа, указанного в Билете. Оформление авиабилета возможно только после оплаты его стоимости в полном размере.

Контактный центр Аэрофлота

7 (495) 223-55-55 в Москве

8-800-444-55-55 в городах России бесплатно (круглосуточно)

*555 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 (звонок бесплатный)

Расположение и часы работы офисов продаж Вы можете найти в разделе Контакты – Офисы и кассы продаж.

Желаем Вам приятного путешествия и ждем Вас снова!



Поделитесь с друзьями!
Vk
Send
Klass