Расписание самолетов сирена

Подключение

Дорожная карта подключения к проекту.Настоящая дорожная карта является типовым рекомендательным документом и может не учитывать специфики построения бизнеса в вашем агентстве.

Организационные действия

  • Ознакомиться с презентационной информацией по продукту «Авиа », размещенную на сайте www.avia.plus, понять все преимущества, которые «Авиа » несет вашему агентству.
  • Обратиться в ПАО «ТКП», договорной отдел 7 495 788-1223 и оформить соответствующее дополнительное соглашение на доступ к «Авиа » (для аккредитованных АВС)
    Для новых агентов - аккредитоваться в СВВТ и подписать Стандартный договор с ПАО «ТКП» и дополнения к нему. Отдел аккредитации СВВТ:  7 495 660-1980
    Обратите внимание! Варианты перелетов «Авиа » будут подключены на все пункты продаж (ППр) агентства. При необходимости временно ограничить доступ к контенту «Авиа » тому или иному ППр, Вы можете обратиться в ПАО «ТКП» с соответствующей заявкой через систему TCH Connect.
  • Возможно Вам потребуется предпринять еще какие-то действия, зависящие от организации бизнес в агентстве. Например, скорректировать свои взаимоотношения субагентами или внести коррективы в процессы организации продажи в вашем агентстве.

ЧаВо

Предлагаем Вашему вниманию список часто задаваемых вопросов и ответов (сокращённо ЧаВО), относящихся к проекту «Авиа »

Берется ли сбор ZZ или какие-то другие сборы при продаже в Авиа ?

Аккредитация в ИАТА для участия в «Авиа » не нужна. Агентству достаточно быть аккредитованным в ТКП, иметь в своем офисе пульты АРС «Сирена-Трэвел» и подписать с ТКП соответствующее дополнительное соглашение.Для оформления доступны как авиакомпании, участницы СВВТ, так и авиакомпании, участницы BSP России. Таким образом, агентство, имея только сеанс ТКП и пульты АРС «Сирена-Трэвел»,  получает доступ к продаже авиаперевозок всех авиакомпаний, аккредитованных в обеих нейтральных системах взаиморасчетов.Автоматизированный отчет о продаже ФОД и его модификации показывают полный список всех перевозочных документов, оформленных в определенном сеансе в определенную дату или определенный период времени.В сеансе ТКП в отчет ФОД попадают СПД СВВТ. Одновременно с билетами, оформленными в рамках проекта «Авиа », формируется ЭМД ТКП с расчетным кодом 33K. Только этот документ будет представлен в отчете ФОД в связи с продажей, аннуляцей, обменом или возвратом билета из стока BSP. Именно по этому документу будут проводится взаиморасчеты с ТКП.
Контентом Авиа мы называем возможность оформить в АРС «Сирена-Трэвел» сеанс работы ТКП те перевозки, которые либо невозможно оформить на стандартных перевозочных документах (СПД) СВВТ, по причине неучастия авиакомпаний в среде взаиморасчетов СВВТ, либо применяются не самые лучшие условия к перевозке, например, тарифицируемые по интерлайн технологиям или с большим количеством стыковок в перевозке, и в таких случаях маршрутизируем оформление перевозки на СПД IATA BSP. Тем самым мы формируем полное контентное предложение на авиаперевозку. В этом заключается суть Авиа .

При выборе из результатов ОЦ’енки вариантов перелета, подлежащих оформлению на СПД IATA BSP, сбор ZZ не применяется, и Вы получаете наилучшее коммерческое предложение на авиаперевозку. А учитывая, что никаких «сборов Провайдера или Консолидатора» мы не добавляем к стоимости, то можно утверждать, что данное предложение – наилучшее для агента.

Сбор ZZ всегда применяется при оформлении авиаперевозки на СПД СВВТ (кроме тех случаев, когда в соответствии с категорией пассажира сбор применяться не должен).

Концепция «Online ticket» -отчётности в режиме реального времени, заключается в оперативной передаче всей необходимой финансовой и производственной информации для учета, взаиморасчётов, печати документов, которая присутствует на документе строгой отчётности.

При оформлении авиаперевозок на стандартных перевозочных документах (СПД) IATA BSP в АВИА , понятным образом, как такового авиационного билета в рамках среды СВВТ не формируется, в среде СВВТ формируется только один документ строгой отчётности - ЕМD с rfisc="990", rfic="D", на котором присутствует вся финансовая информация по электронному билету, оформленному в среде IATA BSP. Такой EMD необходим для всех участников цепочки взаиморасчетов по выручке от продажи.

По настоятельной просьбе наших клиентов мы выполнили доработку и добавили в состав данных «Online-ticket» информацию, которая содержится непосредственно в электронном билете, в виде отдельной записи, предоставляющей полную детальную информацию по этому билету, выпускаемому в системе бронирования Galileo на СПД IATA BSP, которая естественно включает блок финансовой информации.

Таким образом, сервис «Online-ticket» на продажу в Авиа одного электронного билета на СПД IATA BSP формирует две записи данных: запись о EMD, содержащую финансовую информацию и минимум информации по перевозке и запись об электронном билете, содержащую подробную информацию о перевозке и так же всю финансовую информацию. Эти 2 записи перекрестно ссылаются друг на друга по номеру EMD и номеру электронного билета СПД IATA BSP соответствующим образом.

Это свойство сервиса «Online-ticket» в АВИА должно учитываться в программном обеспечении на стороне клиентов, по связке файлов по номеру PNR ,  rfisc="990", rfic="D, и связке <TO_BSONUM>  в файле для EMD

Стоит отметить, что аналогичным образом, двумя записями, «Online-ticket» формирует поток данных при продаже перевозок РЖД в ГРС.

Другую техническую информацию  по данной теме можно прочесть в документации по сервису отчетности «Online-ticket».

Какие авиакомпании доступны для оформления?

При возврате билета, оформленного по варианту «Авиа », будет произведен возврат сопутствующего ЭМД с расчетным кодом 33К. Если возврат произведен со штрафом, дополнительно будет оформлено ЭМД50 с РСК 33К. Эти документы, с кодом операции по ним, попадут в отчет ФОД. Также вместе с возвратом может быть оформлена справка о возврате (Refund Notice), этот документ доступен для скачивания в заказе в терминале ГРС-«Просто!».Статус заказа в терминале ГРС-«Просто!» изменится на «Билеты аннулированы».При обмене статус заказа сохранится как  «Оплачен». Даты в заказе в терминале ГРС-«Просто!» изменятся на новые после переоформления билета.

Можно ли выбрать сток, на котором агентство хочет оформить билет?

Сбор ZZ присутствует только на СПД СВВТ. В вариантах тарификации, полученных из GDS Galileo сбора ZZ нет.Однако, напоминаем Вам, что теперь кассиру не нужно думать над тем, какой вид бланка использовать. Система сама определит это. Логика выбора бланка системой следующая:Если авиакомпания аккредитована в  BSP России и не имеет аккредитации в ТКП, авиаперевозка будет оформлена на бланке BSP. Если авиакомпания аккредитована и в ТКП,  и в BSP, то система будет сравнивать предложенные варианты тарификации. В случае применения одинаковых тарифов будет применен бланк ТКП, если тариф отличается, то система предложит вариант с наименьшей тарификацией.В самой идее проекта «Авиа », «Авиа» является стандартной продажей агентства в сеансе ТКП, а «плюс» - дополнительными возможностями, которые представляют собой продажи на стоке BSP. Бронирование вариантов «плюс» начинается с запроса ОЦ, который предложит Вам тарификацию на стоке BSP только в том случае, если нет аналогичного расчета на стоке ТКП. Вы можете отказаться от стока BSP, бронируя перевозку из экрана наличия мест, но Вы не можете оформить наиболее выгодный вариант, который Вам предложит запрос ОЦ, на неподходящем для данного варианта бланке.

Кто отвечает за правильность расчета комиссии и сумм возвратов/обменов?

При продаже авиабилетов в Авиа на стандартных перевозочных документах (СПД) IATA специальный сервис, разработанный «ТКП» и «Сиреной-Трэвел» выполняет расчет стоимости комиссионного вознаграждения для оформляемой перевозки и автоматически заносит его в PNR. Кассир не имеет возможности вводить или как-либо корректировать значение комиссии, соответственно, вся ответственность за правильность расчета комиссионного вознаграждения и внесение этого значения в PNR лежит на «ТКП» и «Сирена-Трэвел».Расчет стоимости возврата и/или обмена, а также выполнение этих операций для заказов, оформленных на СПД IATA BSP, выполняется специалистами «Сирена-Трэвел» на основании заявок, поступивших от кассиров через терминал «ГРС-Просто!». С учетом, что такие операции выполняются сотрудниками «Сирена-Трэвел», то они и несут ответственность за свои действия., что «Сирена-Трэвел» и/или «ТКП» не возьмут на себя финансовую ответственность, в случае если кассир агентства выполнял самостоятельные умышленные или неумышленные действия, которые повлекли финансовые претензии авиаперевозчиков. Например, продал детский билет взрослому пассажиру, занимался созданием тестовых/фиктивных PNR, создавал много заказов, но все аннулировал и так далее. Настоятельно рекомендуем ознакомиться кассирам с правилами и ADM-политиками авиакомпаний, опубликованных в информационных системах «ТКП» «Исток» и «TCH Connect».

Поделитесь с друзьями!
Vk
Send
Klass