Регистрация билета алроса

Правила выбора места

  • Во время бронирования, выбрав услугу «ВЫБОР МЕСТА»;
  • После бронирования/покупки билета до онлайн регистрации, путем входа в «мои бронирования», выбрав услугу «ВЫБОР МЕСТА»;
  • Во время открытия онлайн регистрации за 24 часа до вылета рейса путем входа в «мои бронирования»;
  • В кассах уполномоченного агента в аэропорту на этапе регистрации не ранее 2х часов до вылета рейса при наличии мест.
  • Стоимость услуги — от 300 рублей;
  • Места * priority places – от 1 000 рублей;
  • Подтверждением оплаты выбора места является EMD (электронный многоцелевой документ), в котором отражается стоимость услуги, выбранное место и ряд;
  • Стоимость указана на один полетный сегмент.

* «priority places» приоритетное место – кресло с увеличенным расстоянием между рядами, предоставляющее больше свободного пространства для ног, что особенно важно на длительных перелетах. Расположение мест «priority» на борту воздушного судна в салоне экономического класса.

В целях обеспечения безопасности полетов, бронирование мест у аварийных выходов недоступно следующим категориям пассажиров:

  • Пассажирам с инвалидностью и другим лицам с ограничениями жизнедеятельности;
  • Пассажирам с багажом в салоне;
  • Сотрудникам фельдъегерской службы и службы спецсвязи;
  • Пассажирам с животными в салоне;
  • Не допущенным/депортированным пассажирам;
  • Пассажирам, перевозимым под охраной;
  • Беременным женщинам;
  • Пассажирам в возрасте младше 18 лет;
  • Несопровождаемым детям;
  • Пассажирам, следующим с ребенком от 2х — 18 лет;
  • Пассажирам, следующим с младенцем от 0 до 2х лет;
  • Пассажирам, не владеющим русским или английский языком.

Пассажиры данных категорий при приобретении услуги (места рядом с аварийными выходами) в салоне воздушного судна подлежат пересадке на другие места без возврата сбора за услугу.

!!! В случае оформления услуги для пассажиров указанных категорий у аварийных выходов, авиакомпания имеет право пересадить таких пассажиров на другие места без компенсации стоимости оплаты услуги.

  • Вынужденного отказа пассажира от перевозки, предусмотренного правилами авиакомпании «АЛРОСА» и ст. 227 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (далее – ФАП №82);
  • Расторжения авиакомпания«АЛРОСА» в одностороннем порядке договора воздушной перевозки пассажира в соответствии со ст. 230 ФАП №82 (за исключением случая расторжения перевозчиком в одностороннем порядке договора воздушной перевозки пассажира по основанию, предусмотренному п.6 ст. 230 ФАП №82, при котором уплаченная за услугу сумма пассажиру не возвращается);
  • Добровольного отказа пассажира от перевозки в соответствии со ст. 229 ФАП №82;
  • Оперативной замены типа воздушного судна;
  • Оперативной отмены рейса;
  • Пересадки пассажира в полете на другое место в целях обеспечения авиационной безопасности полетов;
  • По иным причинам, влияющим на обеспечение безопасности полета по решению представителя авиакомпании или экипажа.
В случае необходимости пересадки на другое посадочное место (не входящее в категорию места повышенной комфортности), ответственный бортпроводник на борту воздушного судна проставляет на бумажной копии EMD (электронный многоцелевой документ), или на посадочном талоне, или на маршрут-квитанции электронного билета отметку о том, что услуга не оказана.
Возврат денежных средств осуществляется пассажиру на карту первоначальной оплаты услуги.

Использование миль

С момента регистрации в программе, участнику начисляются «Приветственные» 600 миль. Совершая перелеты регулярными рейсами авиакомпании АЛРОСА каждый участник программы получает мили.

По мере начисления миль, участник программы может стать обладателем элитного статуса, а также оформить премиальный авиабилет или премиальное повышения класса обслуживания.

Программа «Алмазная миля» дает возможность участнику использовать начисленные мили для приобретения:

  • Авиабилета в экономическом классе обслуживания
  • Авиабилета в бизнес классе обслуживания
  • Повышения класса обслуживания

Статусы и привилегии

Для участников программы предусмотрены три элитных статуса разного уровня:

  • Серебряный
  • Золотой
  • Алмазный

Сразу после регистрации каждому участнику программы присваивается Временный статус, который дает пассажиру все права участника программы.

При начислении определенного количества миль или совершенных полетов, участник приобретает элитный статус, с полным набором привилегий часто летающего пассажира. Ознакомиться с полным перечнем привилегий для каждого статуса можно в разделе Статусы и привилегии.



Поделитесь с друзьями!
Vk
Send
Klass