NordStar Client - Регистрация в программе

Процедура регистрации в аэропорту

По правилам авиакомпаний, все пассажиры должны пройти определенные процедуры перед посадкой на самолет. Это досмотр на входе в аэропорт, регистрация и оформление багажа и ручной клади, а также предполетный досмотр. Обычно все эти процедуры занимают не меньше 1,5-2 часов. В высокий туристический сезон это может занять больше времени, поэтому рекомендуется приезжать в аэровокзал заблаговременно.

Внутренние рейсы

При внутреннем перелете обязательно нужно пройти процедуру досмотра при входе в аэропорт, а также паспортный контроль и регистрацию багажа с ручной кладью.

Регистрация на рейс производится у специальных стоек. Обычно на них есть таблички с логотипом и названием авиакомпании и направлением рейса.

Международные рейсы

Процедура регистрации на международный рейс займет немного больше времени, чем на внутренний. Придется еще пройти пограничный контроль.

На внутренние авиарейсы регистрация заканчивается за 40 минут до вылета самолета, на рейсы за границу – за 1 час. Посадка на самолет заканчивается за 25 минут до вылета. В аэропорт следует приехать минимум за 3 часа.

Процедура регистрации в воздушной гавани проводится у специальных стоек. Обычно она не занимает много времени, но в высокий туристический сезон могут возникнуть очереди. В аэропорт всегда стоит приезжать с запасом времени. Регистрация заканчивается за 40 минут до начала вылета. Для прохождения регистрации у пассажира должен быть документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, заграничный паспорт, свидетельство о рождении для детей до 14 лет).

Авиакомпания НордСтар советует использовать для самостоятельной регистрации интернет-браузеры Mozilla Firefox, Opera и Google Chrome. При работе с приложением в других браузерах возможны ошибки.

Возврат услуги

Услуга «Бизнес-зал» подлежит возврату в полном объеме, если она не была предоставлена пассажиру:

  • В случае добровольного отказа пассажира от услуги.
  • В случае добровольного отказа пассажира от перевозки.
  • В случае вынужденного отказа пассажира от перевозки.
  • В случае отмены рейса и невозможности оказания услуги.
  • В случае расторжения перевозчиком в одностороннем порядке договора воздушной перевозки пассажира.

При обращении пассажира за возвратом денежных средств за услугу «Бизнес-зал», пассажиру необходимо заполнить форму заявления на возврат.

Получить дополнительную информацию об условиях предоставления услуги можно по телефону контактного центра авиакомпании NordStar – 8-800-700-8-007.



Поделитесь с друзьями!
Vk
Send
Klass