Россия авиакомпания 6169

Маршрутная сеть

Одной из приоритетных задач авиакомпании является развитие транспортной доступности регионов и повышение мобильности населения страны. Предлагая широкую маршрутную сеть полетов как по России, так и за рубеж, компания создает возможности удобного планирования путешествий – будь то деловые встречи или поездки к родственникам, отдых на жарких курортах или активный спортивный туризм.

Маршрутная сеть авиакомпании «Россия» насчитывает более 130 внутрироссийских и международных направлений полетов, включая социально востребованные направления Дальнего Востока (Владивосток,  Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Магадан и Хабаровск), Юга и черноморского побережья России. С 2018 года авиакомпания «Россия» участвует в программе социальных перевозок по доступным «плоским» тарифам, реализуемой ПАО «Аэрофлот» на дальневосточных направлениях страны.

Развитию маршрутной сети туристических направлений «России» из разных регионов страны способствует сотрудничество с одним из ведущих российских туроператоров — компанией «Библио Глобус». 

Флот

Флот компании состоит из современных воздушных судов: Boeing 747, Boeing 777, Boeing 737NG, Airbus A320 и Airbus А319. Начиная с 2016 года в компании реализуется программа по обновлению флота и салонов воздушных судов. Также в ходе масштабной программы ребрендинга внешнего облика самолетов была внедрена традиция присвоения имен воздушным судам в честь крупных, а также имеющих историко-культурное или социально-экономическое значение российских городов. Первый самолет в новой ливрее получил имя «Санкт-Петербург». Полный список наименований воздушных судов авиакомпании представлен в разделе Флот.

Бренд

Фирменный стиль АО «Авиакомпания «Россия» получил свое нынешнее визуальное воплощение в ходе полномасштабной программы ребрендинга, проводившейся с 2016 года. Стратегическое значение ребрендинга в деятельности и развитии авиакомпании было обусловлено новым позиционированием «России» как общефедерального и крупнейшего  регионального перевозчика с несколькими городами присутствия и аэропортами базирования.

Основной задачей нового фирменного стиля стало формирование яркого, узнаваемого, запоминающегося, наполненного смысловой коммуникацией визуального образа авиакомпании. Большое значение было уделено преемственности по отношению к предыдущему логотипу и одновременно приданию ему новых современных черт.

Стандарты

АО «Авиакомпания «Россия» является членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. Согласно требованиям IATA все авиакомпании-члены организации проходят обязательный аудит эксплуатационной безопасности (IOSA). IOSA — передовой гармонизированный стандарт всей мировой авиационной индустрии в области осуществления авиаперевозок и обеспечения безопасности.

Наличие сертификата IOSA дает авиакомпании ряд преимуществ, основное из которых – подтвержденный международный статус безопасного авиаперевозчика. С 2007 года авиакомпания «Россия» успешно проходит ресертификационные аудиты эксплуатационной безопасности, подтверждая регистрацию в качестве Оператора IOSA.

АО «Авиакомпания «Россия» – обладатель сертификата, подтверждающего соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2015. Основополагающим элементом качества авиакомпании является безопасность полетов. Приоритетной стратегической задачей развития компании является повышение качества услуг, предоставляемых пассажирам на всех этапах обслуживания.

Для выполнения поставленной задачи в «России» внедрена система менеджмента качества (СМК), в рамках которой авиакомпания осуществляет постоянный мониторинг выполнения требований СМК на каждом этапе обслуживания пассажиров, оценивает степень удовлетворенности потребителей посредством проведения маркетинговых исследований, опросов, анализа поступающих обращений.

С 2017 года в АО «Авиакомпания «Россия»  реализуется Программа инновационного развития компании на период до 2025 года. Программа разработана в соответствии с перспективными планами развития  АО «Авиакомпания «Россия», синхронизирована со стратегическими, плановыми и программными документами Группы «Аэрофлот» и включает систему проектов и основных показателей эффективности их реализации как составляющую достижения высоких результатов по всем направлениям деятельности.

Специальные проекты

С 2014 года авиакомпания «Россия» является официальным перевозчиком  популярного футбольного клуба «Зенит». Один из самолетов Airbus A319 компании, получивший имя «Зенитолёт», оформлен в уникальную ливрею с символикой спортивного клуба. В 2018 году партнерство авиакомпании и футбольного клуба получило свое продолжение уже на пятый, юбилейный сезон.

Российская Федерация в 2017 и 2018 году стала местом проведения спортивных состязаний международного масштаба. С целью поддержки российских спортсменов и сборных, а также укрепления спортивного духа и сплоченности болельщиков авиакомпания «Россия» представила новый спецпроект – Airbus A319 в уникальной ливрее, посвященной российскому спорту.

В качестве основных элементов специальной ливреи выбраны стилизованные образы и атрибутика четырех видов спорта, наиболее популярных у российской аудитории болельщиков – футбол, хоккей, художественная гимнастика и фигурное катание. В результате проведенного в социальных сетях голосования самолет получил имя «Спортолёт».

С целью поддержания природоохранных инициатив в рамках Года экологии в России, а также уникальной природы Дальнего Востока, авиакомпания разработала эксклюзивные ливреи для двух широкофюзеляжных самолетов. В 2016 году самолет Boeing 747 был перекрашен в тигриную ливрею и получил название «Тигролёт», в 2017 году в небо поднялся Boeing 777-300 «Леолёт» с изображением морды дальневосточного леопарда – самого редкого подвида этого благородного животного.

Самолеты «России» с эксклюзивными ливреями пользуются огромной популярностью у пассажиров, споттеров и фотографов по всей широкой маршрутной сети авиакомпании. 



Поделитесь с друзьями!
Vk
Send
Klass