Роял флайт авиакомпания какие самолеты

Общие советы

Самолеты Boeing 757-200 – узкофюзеляжные пассажирские лайнеры, идеальны на средних маршрутах, не превышающих 7 200 км. Особая конструкция самолета: его облегченный вес и мощные моторы – позволяют ему взлетать с короткой взлетной полосы.

Boeing 757-200 выпускались до 2004 г., после чего были замещены более экономичными в обслуживании Боинг 737 и Аэробус 320.

  • Экипаж – 2 пилота.
  • Первый испытательный полет – февраль 1982 г.
  • Производство – с 1982 по 2004 гг.
  • Пассажирских мест — мах 235.
  • Автономия полета – 7 200 км.

В парке воздушных судов «Роял Флайт» всего 6 Boeing 757-200.

Royal Flight в Боингах 757-200 имеет четыре типа компоновки салонов. Конфигурация кресел: 3-3. Все самолеты имеют только экономический класс обслуживания.
  • Нос самолета – самая комфортная зона.
  • Турбулентность ощущается сильнее в хвостовой части.
  • Места с неподвижной спинкой на рейсах от 3 часов и более очень неудобные.
  • На местах над крыльями ограниченный вид из окон.
  • Под сидения рядом с запасными выходами запрещается ставить багаж.
  • В хвосте самолета гул двигателей слышен сильнее.

Покупая билеты на рейс «Роял Флайт», узнайте количество и конфигурацию мест в Боинге 757-200. Ознакомьтесь внимательно со схемой салона и выберите лучшие места. Не забывайте наши рекомендации и летайте с комфортом, удачного полета!

Летно-технические характеристики лайнера

  • Длина — 47,3 м.
  • Высота – 13,6 м.
  • Размах крыльев – 41,1 м.
  • Ширина – 3,54 м.
  • Двигатели – Rolls-Royce RB211-535E4.
  • Крейсерская скорость – 850 км/ч.
  • Высота полета – мах 12 800 км.

Второй тип компоновки на 224 места

По этой схеме общее количество мест в Boeing 757-200 Royal Flight — 235. Для удобства пассажиров, салон лайнера разделен на три части.

  • зеленый – самые комфортные места;
  • красный крест – есть ограничения для некоторых категорий пассажиров;
  • светло-зеленый – худшие места;
  • оранжевый – обычные места.
Лучшим салоном, безусловно, является первый (1-10 ряды): наиболее тихий, маленькое количество пассажиров, свой санузел перед первым рядом. После посадки – быстрый выход из самолета.

Места 1D и 2D, а также 2C и 3C перечеркнуты крестиками. Здесь нежелательно лететь беременным, детям и инвалидам, им будут мешать проходящие в туалет люди.

  • детей до 12 лет;
  • беременных женщин;
  • иностранцев, не владеющих в совершенстве русским или английским языком;
  • пассажиров с ограниченными возможностями.

В случае аварийной ситуации эти пассажиры не смогут оперативно отреагировать на команды экипажа и открыть аварийные двери.

По схеме Боинга 757-200 сразу за 30 рядом расположены два санузла, предназначенные для пассажиров второго и третьего салонов.

29 C, D и 30 A, B, C, D, E, F – неудобные места. Здесь будут беспокоить проходящие в туалеты люди.

31 – лучшие места последнего салона. Но перед ними также расположены запасные выходы и есть ограничения для пассажиров.

Третий салон с 31 по 40 ряд. Всего 60 мест, что обеспечит достаточно спокойный перелет.

В конце кабины за последним 40 рядом находится кухня. Возможно, будут беспокоить бортпроводники и запахи.

Отметим лучшие и худшие места в салоне Боинга 757-200 er авиакомпании Royal Flight (сверяйтесь со схемой).

Кабина разделена на два салона. Ознакомимся с особенностями этой схемы Боинга 757-200 авиаперевозчика «Роял Флайт».

Ряды с 1 по 7 первого салона — комфортабельные места. Всего 54 пассажира, не шумно и собственный туалет перед первым рядом. Другие преимущества: хороший обзор из окон и быстрый выход после посадки.

Перед 19 и 20 рядами находятся запасные выходы. Спинки сидений в 18 и 19 рядов – не двигаются. Перед 19 рядом – большой шаг кресел.

39 и 40 ряд аналогичен рядам 39 и 40 первого типа компоновки.

Худшие места

  • 30 и 40 ряды – полностью.
  • 39 C, D – места в проходе около туалетов. Вам будут мешать стоящие тут или проходящие в туалет пассажиры.
  • 40 ряд – полностью.

Сидения последнего ряда упираются в перегородку с туалетами. Спинки не двигаются.

На официальном сайте Royal Flight можно ознакомиться с еще двумя схемами конфигурации салонов в Боинге 757-200. Они незначительно отличаются от первого варианта, основные отличия – в компоновке первого ряда и туалетов.



Поделитесь с друзьями!
Vk
Send
Klass