Royal Flight. Парк самолетов, описание авиакомпании

Самолет Боинг 767-300 ER

Воздушное судно Боинг 767-300 ER предназначено для дальних перелетов. Выпускается самолет компанией Boeing Commercial Airplanes с 1988 г. Аббревиатура ER обозначает повышенную дальность. Автономия полета, благодаря увеличенному объему топливных баков, достигает 11 000 км.

В кабине Boeing 767-300 размещается три линии кресел, максимальная пассажировместимость – 350 мест.

Благодаря низкой стоимости обслуживания, Boeing 767 – одни из лучших коммерческих самолетов при перелетах charter. В парке воздушных судов Royal Flight есть два Боинга 767-300. Познакомимся подробно со схемой и конфигурацией мест в салоне.

Самолеты Boeing 757-200 – узкофюзеляжные пассажирские лайнеры, идеальны на средних маршрутах, не превышающих 7 200 км. Особая конструкция самолета: его облегченный вес и мощные моторы – позволяют ему взлетать с короткой взлетной полосы.

Boeing 757-200 выпускались до 2004 г., после чего были замещены более экономичными в обслуживании Боинг 737 и Аэробус 320.
  • Экипаж – 2 пилота.
  • Первый испытательный полет – февраль 1982 г.
  • Производство – с 1982 по 2004 гг.
  • Пассажирских мест — мах 235.
  • Автономия полета – 7 200 км.

В парке воздушных судов «Роял Флайт» всего 6 Boeing 757-200.

Royal Flight в Боингах 757-200 имеет четыре типа компоновки салонов. Конфигурация кресел: 3-3. Все самолеты имеют только экономический класс обслуживания.

  • Нос самолета – самая комфортная зона.
  • Турбулентность ощущается сильнее в хвостовой части.
  • Места с неподвижной спинкой на рейсах от 3 часов и более очень неудобные.
  • На местах над крыльями ограниченный вид из окон.
  • Под сидения рядом с запасными выходами запрещается ставить багаж.
  • В хвосте самолета гул двигателей слышен сильнее.

Покупая билеты на рейс «Роял Флайт», узнайте количество и конфигурацию мест в Боинге 757-200. Ознакомьтесь внимательно со схемой салона и выберите лучшие места. Не забывайте наши рекомендации и летайте с комфортом, удачного полета!

Самолет Боинг 767-300 ER

…началась в 1992 году с момента регистрации в Абаканской регистрационной палате в качестве юридического лица под названием ЗАО «Авиакомпания «Абакан-Авиа». В 1993 году перевозчик получил сертификат эксплуатанта и выполнил свой первый полёт. До 2003 года авиакомпания являлась одним из значимых перевозчиков грузов из Китая в Россию.

В 2014 году авиакомпания Абакан-Авиа перешла к деятельности по международным пассажирским перевозкам и была переименована в Royal Flight. Во флот компании поступили самолёты Boeing 757-200. 8 марта 2014 года из аэропорта Домодедово был выполнен первый полёт под новым названием по маршруту Москва — Анталья.

По состоянию на май 2018 года авиакомпания эксплуатирует 12 воздушных судов. Средний возраст авиапарка составляет 18,6 лет:

  • Boeing 737-800 (3 шт)
  • Boeing 757-200 (7 шт)
  • Boeing 767-300 (3 шт)
  • Boeing 777-300ER (3 шт)

06.03.2016. Boeing 757-200. При выполнении рейса RL7772 «Гоа — Москва» экипажем была обнаружена техническая неисправность. В целях обеспечения безопасности полёта было принято решение о посадке на запасном аэродроме. Самолёт с 224 пассажирами на борту благополучно совершил посадку в аэропорту Астрахани. Никто из них не пострадал.

10.04.2017 воздушное судно Боинг 757-200, рейс «Казань — Паттайя», осуществило посадку в аэропорту «Толмачево» для осуществления дозаправки, а также устранения выявленной в ходе полёта технической неисправности. Пассажиры были размещены в гостинице[4].

22.04.2017 г. самолет Boeing 757-200 , рейс «Москва – Гоа», совершил вынужденную посадку в аэропорту Астрахани. Причиной инцидента стал отказ системы кондиционирования. Посадка прошла в штатном режиме. На борту находились более 200 человек, включая экипаж; никто не пострадал.

30.06.2017 г. самолет Boeing 757-200, выполнявший перегонный рейс (без пассажиров) по маршруту: «Омск-Новосибирск» во время посадки в аэропорту Толмачево, был вынужден уйти на второй круг. Причиной инцидента стало непосадочное положение, вызванное неполадками в работе механизации крыла. После выполнения экипажем действий, предписанных для данной ситуации самолет совершил благополучную посадку на повышенной скорости.

17.08.2017 при выполнении рейса RL 7704 «Анталия — Москва» во время взлёта произошла разгерметизация кабины, резко понизилось давление в салоне. Над креслами выпали кислородные маски, запахло гарью, самолет начал крениться влево. Пилоты выровняли самолет и приняли решение вернуться в аэропорт вылета для аварийной посадки, никто из пассажиров не пострадал. Вылет был задержан на 13 часов, во время которых пассажиры находились в предоставленной гостинице; в Москву все отправились резервным бортом.

07.12.2017 рейс RL 8577 не совершил взлёт из аэропорта г. Новокузнецк «Спиченково» в аэропорт «Паттайя», в результате поломки самолёта, экипажу не удалось запустить двигатели. Пассажиры на протяжении нескольких часов ждали взлёта в аэропорту.

07.04.2018 Рейс RL8772 (Фукуок-Екатеринбург),Boeing 767 (VP-BLC) совершил вынужденную посадку в Нью-Дели. Поначалу полет проходил штатно. Где-то на четвертом часу по днищу «Боинга» пробежала дрожь, словно он проехал по стиральной доске. Немаленький по своим размерам самолет начал качать крыльями, словно сваливаясь на правый бок и затем с усилием восстанавливая равновесие.

По громкой связи было объявлено, что самолет попал в зону турбулентности, затем командир воздушного судна сообщил о вынужденной посадке в Нью-Дели. Пассажиры более 4 часов находились в раскаленном самолете без воды, пока всем в срочном порядке делали индийские визы. Ближе к ночи все оказались в гостинице, утром выяснилось, что за всеми пассажирами рейса из Вьетнама прилетит 2 резервных «Боинга», чтобы наконец доставить всех в Екатеринбург.

Компоновка салона обоих Боингов 767-300 авиакомпании «Роял Флайт» рассчитана на 309 мест (см. схему) и два класса обслуживания.

Компания Royal Flight предлагает в своих Boeing 767-300 12 мест в салоне «бизнес-класса». По схеме – это два первых ряда в носовой части самолета. Кресла раскладываются на 1600 и имеют подставку для ног. Каждому пассажиру выдаются наборы в дорогу: легкие одеяла, тапочки, беруши, гигиенические средства.

В этом классе – индивидуальное обслуживание, разнообразное меню, а также большой выбор напитков, которые предлагаются во время всего путешествия.

В Боинге 767-300 «Роял Флайт» салон economy разделен на три части. Схема расположения кресел: 2-4-2.

Первый салон – 59 мест в рядах с 5 по 12. В передней части кабины меньше шум, а небольшое количество пассажиров обеспечит спокойный перелет. После приземления пассажиры этого салона быстрее покинут самолет.

На местах 11 A, B, G, H и 12 C, D, F спинки откидываются на небольшой угол.

Второй салон –128 мест в рядах с 14 по 31.

  • детям;
  • инвалидам;
  • пассажирам с животными;
  • иностранцам, не владеющим русским или английским языками.
Кроме того, возле запасных дверей всегда прохладнее, будет не лишним захватить с собой теплую кофту или толстовку.

Почти весь второй салон расположен над крыльями. При турбулентности эта часть самолета всегда наиболее стабильна.

Пассажирам, которые любят смотреть в окно, будет не лишним уточнить при регистрации, где находится их место. Крылья самолета ограничивают обзор из иллюминаторов.

Напротив 15 и 16 рядов находятся два туалета. Здесь беспокойство будут доставлять проходящие или ожидающие своей очереди люди, шум воды и постоянное открывание/закрывание дверей.

У мест 31 ряда наклон спинок ограничен.

Третий салон – 110 мест в рядах с 33 по 47. В задней части самолета всегда шумно и сильнее болтает. Из плюсов: можно пересесть при наличии свободных мест и попросить бис обеда (часто остаются лишние порции).

На места 33 A, B, G, H есть ограничения, так как, они находятся рядом с аварийными выходами.

Рядом с последними 46 и 47 рядами находятся туалеты.

Летно-технические характеристики лайнера

  • Длина — 47,3 м.
  • Высота – 13,6 м.
  • Размах крыльев – 41,1 м.
  • Ширина – 3,54 м.
  • Двигатели – Rolls-Royce RB211-535E4.
  • Крейсерская скорость – 850 км/ч.
  • Высота полета – мах 12 800 км.

Первый тип компоновки на 235 мест

По этой схеме общее количество мест в Boeing 757-200 Royal Flight — 235. Для удобства пассажиров, салон лайнера разделен на три части.

  • зеленый – самые комфортные места;
  • красный крест – есть ограничения для некоторых категорий пассажиров;
  • светло-зеленый – худшие места;
  • оранжевый – обычные места.
Лучшим салоном, безусловно, является первый (1-10 ряды): наиболее тихий, маленькое количество пассажиров, свой санузел перед первым рядом. После посадки – быстрый выход из самолета.

Места 1D и 2D, а также 2C и 3C перечеркнуты крестиками. Здесь нежелательно лететь беременным, детям и инвалидам, им будут мешать проходящие в туалет люди.

  • детей до 12 лет;
  • беременных женщин;
  • иностранцев, не владеющих в совершенстве русским или английским языком;
  • пассажиров с ограниченными возможностями.

В случае аварийной ситуации эти пассажиры не смогут оперативно отреагировать на команды экипажа и открыть аварийные двери.

По схеме Боинга 757-200 сразу за 30 рядом расположены два санузла, предназначенные для пассажиров второго и третьего салонов.

29 C, D и 30 A, B, C, D, E, F – неудобные места. Здесь будут беспокоить проходящие в туалеты люди.

31 – лучшие места последнего салона. Но перед ними также расположены запасные выходы и есть ограничения для пассажиров.

300*250

Третий салон с 31 по 40 ряд. Всего 60 мест, что обеспечит достаточно спокойный перелет.

В конце кабины за последним 40 рядом находится кухня. Возможно, будут беспокоить бортпроводники и запахи.

Отметим лучшие и худшие места в салоне Боинга 757-200 er авиакомпании Royal Flight (сверяйтесь со схемой).

Кабина разделена на два салона. Ознакомимся с особенностями этой схемы Боинга 757-200 авиаперевозчика «Роял Флайт».

Ряды с 1 по 7 первого салона — комфортабельные места. Всего 54 пассажира, не шумно и собственный туалет перед первым рядом. Другие преимущества: хороший обзор из окон и быстрый выход после посадки.

Перед 19 и 20 рядами находятся запасные выходы. Спинки сидений в 18 и 19 рядов – не двигаются. Перед 19 рядом – большой шаг кресел.

39 и 40 ряд аналогичен рядам 39 и 40 первого типа компоновки.

Худшие места

  • 11 A, B, G, H
  • 12 C, D, F
  • 31 — полностью

На вышеуказанных местах спинки отклоняются на малый угол.

  • 15, 16, 46, 47 C, D, F – места напротив туалетов
Лучшие места выбрать несложно. Достаточно внимательно ознакомиться с планом Боинга 767-300. Сделайте ваш перелет с «Роял Флайт» более комфортным. Счастливого полета!
  • 30 и 40 ряды – полностью.
  • 39 C, D – места в проходе около туалетов. Вам будут мешать стоящие тут или проходящие в туалет пассажиры.
  • 40 ряд – полностью.

Сидения последнего ряда упираются в перегородку с туалетами. Спинки не двигаются.

На официальном сайте Royal Flight можно ознакомиться с еще двумя схемами конфигурации салонов в Боинге 757-200. Они незначительно отличаются от первого варианта, основные отличия – в компоновке первого ряда и туалетов.



Поделитесь с друзьями!
Vk
Send
Klass