Самолты авиакомпании люфтганза
Направления полетов Lufthansa
Расписание полетов «Люфтганзы» включает в себя 220 направлений в 80 странах мира, включая беспосадочные трансатлантические и трансконтинентальные перелеты.
Питание на бортах авиакомпании Lufthansa
Авиакомпания Lufthansa была создана в 1926 г. слиянием авиационного концерна и транспортной компании. Парк образованной авиакомпании уже на тот момент состоял из 162 самолетов восемнадцати различных типов.
В 1934 г. авиакомпания Lufthansa стала первым почтовым перевозчиком через Атлантику.
В послевоенное время Lufthansa попала в черный список из-за сотрудничества с нацистами и была разделена на две части. По сути существовали две авиакомпании под одним именем, но в разных частях Германии, восточной и западной.
После экономического кризиса 1991-1997 гг. (полная реструктуризация компании и ее приватизация) авиакомпания Lufthansa приступила к реализации плана модернизации — обновлению парка самолетов и внедрению новых видов обслуживания пассажиров.
- Аэробус A319-100 – 30
- Аэробус A320-200 – 67
- Аэробус A320neo – 5
- Аэробус A321-100 – 20
- Аэробус A321-200 – 43
- Аэробус A330-300 – 19
- Аэробус A340-300 – 18
- Аэробус A340-600 – 21
- Аэробус A350-900 – 3
- Аэробус A380-800 – 14
- Боинг 747-400 – 13
- Боинг 747- 8I – 19
Меню на борту самолета в авиакомпании Lufthansa варьируется в зависимости от длительности перелета и класса обслуживания.
В классе «эконом» пассажирам предлагают сандвичи, закуски или горячие блюда. Из напитков — белое вино, коктейли, соки, чай и кофе. По желанию можно попросить бортпроводника принести дополнительный напиток.
Пассажирам класса «бизнес» авиакомпания Lufthansa предлагает большой выбор хороших вин, винная карта обновляется раз в три месяца. Полноценное питание подается на всех рейсах независимо от длительности. Еда подается на посуде из тонкого фарфора, а напитки — в стеклянных бокалах.
Детям авиакомпания Lufthansa предлагает детское меню, которое подается на разноцветных подносах. Детское меню составляется поваром Корнелией Полетто, которая для дегустации своих блюд привлекает немецких школьников.
Детское меню в авиакомпании «Люфтганза» можно заказать на стадии бронирования на официальном сайте на русском языке, причем без дополнительной оплаты. Позднее это можно сделать также онлайн или позвонив в сервисный центр.
Правила провоза багажа Lufthansa
- «Эконом-класс» – 23 кг;
- «Премиум-эконом» – 2х23 кг;
- «Бизнес-класс» – 2х32 кг;
- «Первый класс» – 3х32 кг.
- «Эконом» по тарифу «Легкий» – только ручной багаж 8 кг;
- «Эконом» по тарифам «Классик» и «Флекс» — ручная кладь 23 кг багаж;
- «Бизнес-класс» – 2 единицы ручной клади и два места багажа по 32 кг.
- ручной багаж;
- автокресло;
- одну складывающуюся коляску.
За провоз сверхнормативного багажа авиакомпания Lufthansa берет дополнительную плату. Цена зависит от времени оплаты. Дополнительный багаж можно зарезервировать во время бронирования билета (дешевле), а можно оплатить непосредственно в аэропорту перед рейсом (дороже).
Максимальные габариты:
- ручной клади – 55х40х23 см;
- багажа – до 158 см по сумме трех измерений.
Нормы провоза багажа отличаются в зависимости от выбранного класса обслуживания.
Подробнее о том, что можно брать с собой в салон и провозить сверх нормы, допустимых габаритах и ограничениях читайте в нашей статье «Как правильно провозить ручную кладь в самолете».
Тариф Light предусматривает возможность купить 1 место багажа весом до 23 кг онлайн на сайте авиакомпании. Цена при этом будет значительно ниже, чем в аэропорту:
- 15 евро или 16 долларов – на рейсах в пределах Германии;
- 25 евро или 27 долларов – на международных рейсах.
Классы обслуживания «Люфтганза»
В самолетах авиакомпании Lufthansa может быть 4 класса обслуживания: «первый», «бизнес», «премиум-эконом» и «эконом».

«Эконом-класс» в авиакомпании Lufthansa – это синоним комфорта и хорошего обслуживания по доступной цене. Это места с комфортным шагом кресел, вниманием персонала и качественным питанием во время перелета.
В салонах «эконом» установлены новые кресла с более тонкой спинкой, что увеличило личное пространство пассажиров. Ширина сидения кресел – 40 см. На длительных перелетах кресла имеют регулируемые подголовники.
На рейсах большой протяженности в спинки кресел «эконом-класса» установлены экраны для просмотра фильмов и развлекательных программ, а также прослушивания CD и аудиокниг.
На официальном сайте (на русском языке) авиакомпании «Люфтганза» можно ознакомиться с полным списком развлечений в экономическом классе, а также посмотреть трейлеры предлагаемых фильмов. Более того, можно составить собственную видео программу для просмотра в самолете, для этого нужно выбрать опцию «my Video» или «my Audio».
Комфорт «бизнес» на борту самолетов авиакомпании Lufthansa – это доступ в залы ожидания Вип, регистрация на отдельной стойке, приоритетная посадка в самолет, увеличенная норма багажа и повышенное внимание персонала.
В салонах «бизнес-класса» в узкофюзеляжных самолетах кресла установлены по схеме 3-3, но среднее место всегда остается свободным, чтобы позволить пассажирам иметь больше личного пространства.
В широкофюзеляжных, расположение кресел другое. Схемы расположения мест в самолетах Lufthansa можно посмотреть на официальном сайте на русском.
Этот класс авиакомпания Lufthansa предлагает в следующих самолетах: Боинг 747-8, Аэробус A380-800, A 340-600, A340-300 и А330-300. Путешествие можно сразу забронировать на сайте, а можно предварительно проконсультироваться по телефону в Москве. «Первый класс» с «Люфтганзой» — это персональный комфорт на борту самолета, изысканное питание и обслуживание.
Пассажиры этого класса обслуживаются в аэропорту в отдельном терминале. Лучшие залы Лаунж позволят провести время в ожидании рейса с максимальным комфортом: к услугам пассажиров рестораны, бары, комнаты для работы, зоны релакс, душевые.
Каждое место «первого класса» обеспечивает максимальную конфиденциальность. Оно может закрываться выдвижной перегородкой. Кресло раскладывается в комфортную двухметровую кровать. Для личных вещей предусмотрен персональный шкаф.
Клиентам компании доступно четыре класса обслуживания: экономический, премиум-эконом, бизнес и первый. Основные различия заключаются в уровне комфорта – расстоянии между сидениями, размере и количестве кресел в ряду, обслуживании в аэропорту, а также в качестве питания, размере провозимого багажа и доступных во время полета сервисов.
Повысить уровень комфорта можно с помощью платной услуги повышения класса обслуживания. Это можно сделать на официальном сайте в разделе «управление бронированием».
«Премиум-эконом»
Комфорт выше, чем в экономическом классе, за небольшую доплату. Специально для этого класса авиакомпания Lufthansa разработала новые комфортные кресла.
- два выдвижных столика (обычный и коктейльный);
- розетка для подзарядки электронных устройств;
- пульт дистанционного управления.
В спинках кресел установлены экраны (12 дюймов) для просмотра развлекательных программ. В спинке впереди стоящего кресла также есть отделение для бутылки с водой и выдвижная подставка для ног.
На длительных рейсах пассажирам выдаются дорожные наборы: маска для сна, носки, предметы гигиены, беруши.
В знак приветствия пассажирам «премиум-эконом» в авиакомпании Lufthansa подносят фруктовый напиток. Пассажиры этого класса за дополнительную плату могут получить доступ в залы ожидания Вип.
Программа «Мили бонусы»
Программа лояльности компании называется Miles & More и позволяет пассажирам накапливать мили, которыми впоследствии можно расплатиться за новые перелеты, повышение класса обслуживания или услуги компаний-партнеров программы.
Заработать мили можно купив авиабилет Lufthansa либо совершив покупки у более чем 270 партнеров «Люфтганзы», участвующих в программе Miles & More.