Сайт авиакомпании победа купить авиабилет
Как мы появились
Появление «Победы» — одно из самых ожидаемых событий на рынке. Наш бренд — это знак прорыва, преодоления трудностей. «Победа» стала правопреемником остановившегося в августе 2014 года из-за санкций Евросоюза «Добролета». Потребовалось всего четыре месяца для перезапуска важнейшего национального проекта — единственного в России лоукостера. Такого в истории гражданской авиации России еще не было.
Первые победы
Вместе с вами, нашими клиентами, мы добились невероятных результатов уже в первые месяцы полетов. В апреле 2015 года «Победа» заняла девятое место в ТОП-10 крупнейших авиакомпаний России! Такого показателя мы ожидали только по итогам 2015 года!
Уже на седьмом месяце полетов, 3 июня, мы встретили первого миллионного пассажира! А всего три месяца спустя на борт нашего лоукостера поднялся двухмиллионный пассажир. Но самый главный для нас показатель — это индекс лояльности, который существенно превзошел показатели большинства не только российских, но и европейских авиакомпаний!
Как позвонить в колл-центр?
Телефон колл-центра 7 (809) 505-4777. Цена от 55 руб. до 60 руб. 17 коп. без НДС за одну минуту, включая время ожидания и разговора с оператором, в зависимости от региона и оператора связи.
Для звонков не из России: 7 (499) 215-2300 (тарифицируется оператором связи как международный звонок).
График работы колл-центра — круглосуточно, без выходных.
Соединение с оператором колл-центра возможно при наличии доступа к платным линиям (в большинстве случаев такой доступ отключен для служебных (корпоративных) телефонов).
Куда отправить обращение?
Вы можете направить обращения, вопросы и пожелания, связанные с перевозкой на рейсах авиакомпании «Победа», в контактный центр по работе с клиентами: feedback@pobeda.aero
Вы можете направить обращения, связанные с аннулированием мест для последующего вынужденного возврата на адрес: vozvrat@pobeda.aero
Вы можете направить обращения, связанные с получением фискальных кассовых чеков на адрес: feedback.fisc@pobeda.aero.