Регистрация на рейс на стойке в аэропорту

Личный автотранспорт

Если пассажир планирует добраться до аэропорта на собственном автомобиле, у него есть два варианта движения.

Схема проезда до терминала В на машине

Различаются маршруты временем в пути, и как это ни банально звучит, стоимостью. Рассмотрим оба способа.

Трасса М11

Это комфортабельный, но довольно дорогостоящий способ добраться до Шереметьево-1. Дело в том, что трасса платная, и стоимость проезда составит 400 рублей для легкового автотранспорта (не больше 2-х метров высотой).

В ночное время суток предлагается существенная скидка: с 1 ночи до 6 утра за проезд можно заплатить всего 100 рублей. Отметим, что для получения такой льготы, нужно успеть преодолеть маршрут в указанный временной интервал.

Этот вариант добраться до аэропорта подойдёт в случаях, когда пассажир опаздывает на рейс. На платных трассах небольшая интенсивность движения, поэтому время в пути редко превышает 15-20 минут.

Трасса М10

Это Ленинградское шоссе, известное своими постоянными пробками. Затем нужно воспользоваться съездом на Шереметьевское шоссе, которое ведёт прямо к аэропорту. В среднем, время в пути варьируется в пределах 1.5-2 часов, в ночное время, добраться получиться быстрее.

Если нет желания платить за передвижение по М11, на личном авто и такси лучше добираться до аэропорта только рано утром. В остальных случаях, надёжнее будет воспользоваться аэроэкспрессом, или выезжать из дома задолго до начала посадки.

В случае неприбытия багажа Вам необходимо обратиться к персоналу службы розыска багажа до выхода из зоны прибытия и заполнить специальную форму. Вам будет присвоен номер дела по розыску, отследить статус которого можно используя форму ниже.

Внимание! Данная услуга в настоящее время доступна для пассажиров, заявившим о неприбытии багажа в следующих пунктах.

Проверить статус розыска багажа

В случае, если у Вас есть вопросы по розыску багажа или Вы хотите внести изменения (исправления) в заявление, пожалуйста, позвоните по телефону, указанному на акте о неприбытии багажа (ПИР).

Важно! Сохраняйте, пожалуйста, полётные документы, особенно посадочный талон и отрывной талон багажной бирки.

Обращаем внимание, что обработка багажа на рейсах Аэрофлота во всех терминалах аэропорта Шереметьево осуществляется ООО «Шереметьево Хэндлинг».
В случаях несвоевременной доставки багажа Аэрофлот оперативно информирует ООО «Шереметьево Хэндлинг» о необходимости розыска багажа для дальнейшей отправки.

Автобусы

Маршрут Автобуса 21 (Лобня - Шереметьево)
Маршрут Автобуса 21 (Лобня — Шереметьево)
Автобус 21 следует из города Лобня, микрорайон Южный, проходит через одноимённую ж/д станцию, расположенную на Савёловском направлении, имеет конечную остановку Шереметьево 1 (Терминал B)

Отправляется автобус 851 от станции метро «Речной вокзал», следует по кольцевому маршруту, что значит, конечная станция будет метро «Речной вокзал». Полная статья про маршрут автобуса 851. На изображении ниже, показано полное расписание следования автобуса.

Автобус 851 "Шереметьево - Речной вокзал"
Маршрут автобуса 851

Маршрутки

Маршрутки отправляются от станций метрополитена «Речной вокзал» и «Планерная»

Отправляется маршрут 949 от м. Речной вокзал и следует намного быстрее чем автобус 851, соответственно и прибывает быстрее, сперва в Терминал B, далее Терминал F и в конце Терминал D, потом на конечную м. Речной вокзал. Приблизительное время в пути составляет 30–50 минут. Стоимость проезда — 150 рублей.

Отправляется маршрут 948 от м. Планерная и следует по аналогии с маршруткой 949, в той же последовательности Терминал B, далее Терминал F и в конце Терминал D, потом на конечную м.Планерная. Приблизительное время в пути составляет 30–50 минут. Стоимость проезда — 150 рублей.

Аэроэкспресс

Отправляются эти поезда с Белорусского вокзала, интервал отправления – каждые 30 минут. Стоимость билета – 500 рублей. Отметим, что первый вагон считается бизнес-классом, поэтому обойдётся дороже.

Подробнее в статье:Аэроэкспресс Шереметьево — Белорусский вокзал

Только не стоит забывать, что от Аэроэкспресс до Терминала B, нужно будет еще добраться с чемоданами по маршруту: от станции Аэрокспресса Шереметьево — ж\д Шереметьево 2 — Терминал B. Подземный поезд следует достаточно часто и быстро.

Первый поезд отправляется в 05:30 утра, движение в этом направлении заканчивается в 0:30 ночи. В пути есть остановка на станции Окружная, поэтому сесть на аэроэкспресс можно и здесь. Билеты приобретаются заранее или непосредственно в день вылета.

Самое интересное, что от табло терминала В Шереметьево, прямого выхода к платформе поезда нет. Чтобы воспользоваться аэроэксперссом, нужно воспользоваться внутренним трансфером, чтобы добраться до терминалов D, E, F. Для этого рекомендуем воспользоваться следующей инструкцией:

  1. Получаем багаж и проходим в зал ожидания;Как добраться из терминала B до платформы Аэроэкспресса?
  2. Поворачиваем налево, и видим навигационные таблички с указателями движения;Как добраться из терминала B до платформы Аэроэкспресса?
  3. Идём прямо, и по левую руку будет расположена билетная касса аэроэкспресс;Как добраться из терминала B до платформы Аэроэкспресса?
  4. Покупаем билет и двигаемся дальше, пока не увидим эскалатор, ведущий наверх, с надписью «Вылет» на стене;Как добраться из терминала B до платформы Аэроэкспресса?
  5. Проходим от него немного вперёд, и видим эскалатор, ведущий вниз, перед спуском есть информационная табличка с надписью «Аэроэкспресс».Как добраться из терминала B до платформы Аэроэкспресса?
  6. Спускаемся, и сразу оказываемся на платформе поезда.Как добраться из терминала B до платформы Аэроэкспресса?

На утрату багажа

Если зарегистрированный багаж не найден в течение 21 дня со дня предъявления заявления о неполучении багажа, пассажир вправе требовать возмещение вреда, причиненного утратой зарегистрированного багажа.

Срок предъявления претензии:

  • при внутренней перевозке в течение 6 месяцев ;
  • при международной перевозке в течение 18 месяцев.

К претензии должны быть приложены следующие документы:

  • заявление с описью вещей и указанием суммы ущерба;
  • чеки, подтверждающие стоимость утраченных вещей (оригинал);
  • акт о неисправностях при перевозке багажа (PIR);
  • багажная бирка (оригинал);
  • контактные данные – адрес, телефон, e-mail.
Как добраться до терминала B аэропорта Шереметьево?
Претензии направляются по адресу:- 141425, МО, Химкинский р-н, Международное шоссе, д. 31 по почте или через ближайшее представительство ПАО «Аэрофлот»;

Вопросы о порядке предъявления претензий Вы можете задать через обратную связь

Часто задаваемые вопросы

Ответим на вопросы, которые чаще все интересуют пассажиров, вылетающих из аэропорта Шереметьево-1.

Здесь возможно два варианта:

  1. «Кандинский». Готов принять пассажиров, пользующихся услугами любой авиакомпании, независимо от класса купленного билета. Кроме того, воспользоваться услугами бизнес-зала могут владельцы карт Diners Club, Priority Pass, City Gold.Стоимость посещения – 3 500 рублей, оплата с детей, возрастом 2-12 лет берётся в половинном размере от общего тарифа. За дополнительную плату можно забронировать комнату для сна или переговоров.
  2. «Рублёв». Зал открыт для пассажиров авиакомпании «Аэрофлот», а также владельцев карт Elite Plus компании-перевозчика SkyTeam, а также «Аэрофлот Бонус»: золотой и пластиковый статус.Цена разового посещения – 3 500 рублей, питание входит в стоимость. Если по причине задержки рейса, время ожидания затягиваетися на 3 и больше часов, взимается дополнительная плата из расчёта 1 100 руб/час.

Для этого можно воспользоваться подземным сообщением. Автоматические поезда бесплатны для пассажиров аэропорта, отправляются с 4-минутным интервалом.

Чтобы добраться до платформы, можно восполдьзоваться информационными указателями терминала D, или спросить маршрут у сотрудника аэропорта.

В этом поможет автоматический поезд, курсирующий между терминалами. Чтобы попасть на платформу, следуем из зала ожидания по указателям.

После этого, садимся на поезд, следующий к терминалам F или E. В среднем, такой переезд занимает около 30 минут, с учётом пешего передвижения.

Сразу отметим, что аэроэкспресс с Белорусского вокзала следует до терминала Е, куда пассажиры попадают сразу с платформы. Время в пути занимает порядка 30 минут, но на сидячие места можно рассчитывать не всегда.

Итак, оказавшись на месте, нужно следовать по указателям в сторону терминала D. Примерно на середине пути будет эскалатор, ведущий вниз, к платформе внутреннего поезда. Этот маршрут соединяет Шереметьево-2 и Шереметьево-1, терминал В.

Если этот способ не очень удобен, тогда лучше воспользоваться общественным транспортом. Автобусы и маршрутные такси отправляются от станций метрополитена «Планерная» и «Речной вокзал».

Однако здесь следует помнить, что такой способ проезда до аэропорта занимает больше времени. Аэроэкспресс движется быстрее, и не теряет время в пробках.

В среднем, порядка 40 минут. Однако это приблизительная информация. Попробуем расписать весь путь по минутам, чтобы пассажира могли лучше планировать время в дороге.

Итак, доезжаем до метро «Белорусская», и пошли:

  • Поднимаемся по эскалатору – 2-3 минуты;
  • Проходим по улице до здания вокзала – 1-2 минуты средним шагом;
  • Проходим рамку металлодетектора – минута, но нужно сделать поправку на возможную очередь;
  • Покупаем билет – 2-3 минуты, если воспользоваться автоматом, и не стоять в очереди к кассам;
  • Садимся на аэроэкспресс – двигается с 30-минутным интервалом, поэтому нужно подгадывать время к отправлению очередного поезда, чтобы не тратить время на платформе;
  • Время в пути – полчаса;
  • Расстояние от поезда к дверям терминала – 7-10 минут;
  • Проход через рамку детектора – 10-20 минут, в зависимости от плотности пассажирского потока;
  • Проезд трансфером до терминала В – 15-20 минут, с учётом пеших проходов.
Зная эти нюансы, можно точно распланировать время передвижения, чтобы не тратить время на платформах и в зале ожидания аэропорта.

На просрочку в доставке багажа

В случае просрочки доставки багажа пассажир имеет право предъявить претензию:

  • при внутренней перевозке в течение 6 месяцев ;
  • при международной перевозке в течение 21 дня с момента получения багажа.
  • заявление с указанием суммы ущерба;
  • акт о неисправностях при перевозке багажа (PIR);
  • багажная бирка (оригинал);
  • счета (чеки), подтверждающие расходы (оригинал);
  • контактные данные – адрес, телефон, e-mail.

На повреждение багажа

В случае повреждения багажа пассажир имеет право предъявить претензию:

  • при внутренней перевозке в течение 6 месяцев со дня, следующего за днем получения багажа;
  • при международной перевозке в течение 7 дней со дня получения багажа.

Предлагаем Вам отремонтировать багаж. Если багаж ремонту не подлежит, его стоимость должна быть доказана документально.

  • заявление с указанием стоимости поврежденного багажа и года его приобретения;
  • акт о неисправностях при перевозке багажа (PIR);
  • багажная бирка (оригинал);
  • счет за ремонт (оригинал);
  • чек на покупку багажа (оригинал);
  • контактные данные – адрес, телефон, e-mail.

Претензии направляются по адресу:141425, МО, Химкинский р-н, Международное шоссе, д. 31 по почте или через ближайшее представительство ПАО «Аэрофлот»;

Ответственность ПАО «Аэрофлот» и пассажира, а так же порядок предъявления претензий указаны в Правилах воздушных перевозок пассажиров и багажа ПАО "Аэрофлот" (Файл в формате PDF, 5 Mb)

Вопросы и ответы


Поделитесь с друзьями!
Vk
Send
Klass