Уральские авиалинии премиум эконом

Классы обслуживания

– набор услуг и сервисов, условий перевозки пассажира и багажа, соответствующий определенному тарифу на перевозку пассажира. В авиакомпании «Уральские авиалинии» существуют два класса обслуживания, которые предоставляются пассажирам в зависимости от технических возможностей воздушного судна и оплаченного тарифа на перевозку.

Класс обслуживания «Эконом» - это возможность комфортабельного перелета по гибким тарифам для пассажиров, ориентированных на доступность перевозок. Салон Эконом-класса расположен за салоном повышенной комфортности. Рассадка пассажиров осуществляется в пассажирском салоне экономического класса на стандартные кресла (по трое на блок из трех кресел).

Специальные программы

«Красная карта»

Накопив определенное количество бонусных рублей на личном счете, Вы сможете получить скидку на полет до 100% на одном из регулярных рейсов Авиакомпании «Уральские Авиалинии».

«Крылья»

Программа «Крылья» – для часто летающих пассажиров. 

Став участником бонусной программы для пассажиров – «Крылья» и путешествуя с «Уральскими Авиалиниями», Вы получаете на чвой личный счет проценты в бонусных рублях от оплаченного тарифа – стоимость билета без учета сборов за каждый полет на регулярных рейсах Авиакомпании «Уральские авиалинии» . Накопив определенное количество бонусных рублей на личном счете, Вы сможете совершить премиальный полет на одном из регулярных рейсов Авиакомпании «Уральские Авиалинии».

   Присваивается участнику, начиная с первого полета на регулярных рейсах Авиакомпании «Уральские авиалинии».

 Присваивается участнику при совершении от 20 полетов с АК «Уральские авиалинии» или набора 15 000 квалификационных бонусов (за совершенные полеты) в течение 1 года c момента открытия карты (либо даты перехода с одного уровня на другой). Дает возможность:

  • регистрации на стойке Бизнес-класса;
  • бесплатного дополнительного провоза багажа ( 10 кг);
  • на повышающий коэффициент начисления бонусов 2 за полет в день рождения. 

 Присваивается участнику при совершении от 40 полетов с АК «Уральские авиалинии» или набора 30 000 квалицификационных бонусов (бонусы за совершенные полеты) в течение 1 года c момента открытия карты (либо даты перехода с одного уровня на другой). Дает возможность:

  • перехода в салон класса "Бизнес";
  • регистрации на стойке Бизнес-класса;
  • доступа в Бизнес-зал в день вылета;
  • бесплатного дополнительного провоза багажа ( 15 кг);
  • на повышающий коэффициент начисления бонусов 3 за полет в день рождения. 

«Корпоративный клиент»

Авиакомпания «Уральские авиалинии» представляет Вашему вниманию программу сотрудничества для юридических лиц «Корпоративный клиент».

· сократите командировочные расходы компании;

· воспользуйтесь комплексным обслуживанием командировок нашими сотрудниками (виза, приглашение, авиабилет, железнодорожный билет, гостиница, страховка, трансфер);

· отдохните от всех организационных забот, пока мы делаем их за Вас, и при этом получайте скидки до 10%.

Возможности программы «Корпоративный клиент»

Помимо бронирования авиа, ж/д билетов, гостиниц, визовой поддержки и комплексной организации деловых поездок, клиенты авиакомпании «Уральские авиалинии» и Клуба Путешествий «Крылья» могут воспользоваться дополнительными опциями программы «Корпоративный Клиент». Кроме оформления виз на выезд для сотрудников предприятия-клиента, мы предлагаем деловые приглашения для оформления многократной визы для въезда на территорию РФ иностранным гражданам. Также, будучи корпоративным клиентом, вы можете забронировать места в VIP залах при аэропортах и приобрести билет на Аэроэкспресс.

«Корпорация» для предприятий

Авиакомпания «Уральские Авиалинии» предлагает Вашей организации стать участником бонусной программы поощрения для предприятий — «Корпорация». Сотрудники предприятия, совершая деловые поездки, за каждый полет на регулярных рейсах Авиакомпании «Уральские авиалинии» получают на общий счет организации 5% в бонусных рублях от оплаченного тарифа - стоимость билета без учета сборов.

Тариф «Промо»

- соответствует минимальному из возможных тарифов, которые проводятся во время акций, сезонных распродаж и т.д. Дает пассажирам комфортабельный перелет по максимально доступным тарифам для пассажиров. Пассажиры рассаживаются на стандартные кресла (по трое на блок из трех кресел), во время полета в зависимости от дальности перелета предоставляются прохладительные напитки, стандартное питание в соответствии с нормами авиакомпании для экономического класса.

Норма провоза багажа – одно место 10 кг. Количество мест по данному классу ограничено, на билеты по данному тарифу действуют ограничения по срокам продажи, обмена и возврата. Пассажиры, приобретающие билеты по тарифу «Промо», могут воспользоваться всеми дополнительными сервисами авиакомпании, такими как «Выбор места», «Сверхнормативный багаж», «Провоз домашнего питомца», «Дополнительное питание».

Правила применения тарифов для перелетов по России

Внимание!  Авиакомпания "Уральские авиалинии" с 20 ноября 2016 года для удобства пассажиров изменила  правила провоза багажа и ручной клади на своих рейсах.

Класс обслуживания Экономический Бизнес
Группа тарифов Промо Эконом Премиум Эконом Бизнес Лайт, Комфорт Лайт Бизнес, Комфорт
Класс бронирования U,W,A E,N,P,X,K,M,H,V,B,L,R,O,G

Q,S,Y

I C,D,J,F,Z
Начисление бонусных рублей
(% от тарифа)
5% 10% 10% 15% 15%
Ручная кладь 5 кг 5 кг 5 кг 15 кг 15 кг
Норма бесплатного провоза багажа* С 20.11.2016
10 кг
23 кг 23 кг 32 кг 2 места
по 32 кг
Бизнес зал - - - -
Питание на борту Стандартное Стандартное Стандартное Питание Бизнес-класса Питание Бизнес-класса
Рассадка на первых рядах - - - -
Приоритетная регистрация на рейс** - - -
Кресло Бизнес-класса*** - - -
Повышение обслуживания до класса Бизнес**** - - - -
Приоритетная посадка в самолёт - - -
Изменения Изменения в билете до вылета (за 40 минут до окончания регистрации) Разрешены со сбором
3000 руб./сегмент
Разрешены со сбором
1000 руб./сегмент
Разрешены без оплаты Разрешен со сбором
5000 руб./сегмент
Разрешены без оплаты
При неявке на рейс (после окончания регистрации) Запрещены Запрещены Разрешены со сбором
1000 руб./сегмент
Запрещены Разрешены без оплаты
Повышение класса Запрещены Разрешены с добором разницы между тарифом Разрешены с добором разницы между тарифом -

-

Возврат Возврат билета до вылета (более чем за 40 мин до окончания регистрации) Запрещен Разрешен со сбором
1000 руб./сегмент
Разрешен без оплаты Запрещен Разрешен без оплаты
При неявке на рейс (после окончания регистрации) по полностью неиспользованному билету Запрещен Запрещен Разрешен со сбором
1000 руб./сегмент
Запрещен Разрешен без оплаты
При неявке на рейс любого участка по частично использованному билету Запрещен Запрещен Разрешен со сбором
1000 руб./сегмент
Запрещен Разрешен без оплаты
  • Электронный билет недействителен к перевозке, если не использован первый участок перевозки.
  • Аэропортовые сборы подлежат возврату.
  • Топливный сбор (YQ) не возвращается.
  • Сбор за бронирование (YR) не возвращается.
  • Условия распространяются на случаи добровольного отказа от договора перевозки или изменения договора перевозки.
  • * - В случае если рейс выполняется код-шер партнером ОАО АК «Уральские авиалинии», то действуют правила и Условия применения тарифов оперирующего перевозчика (т. е. той авиакомпании, которая фактически осуществляла перевозку пассажиров).
  • ** - При наличии стоек регистрации Бизнес-класса в аэропорту
  • *** - Салон Бизнес-класса оборудован креслами Эконома при типе воздушного судна A321
  • **** - Только для владельцев «Золотых» карт программы «Крылья»

  • Внимание! Следует учитывать, что на многоплечевых и трансферных перелетах, состоящих из нескольких стыкуемых участков маршрута следования пассажира, применяется норма бесплатного провоза багажа согласно оплаченному тарифу на первом участке маршрута. При оформлении авиабилета по тарифам из группы "ПРОМО" оплата багажа взимается за каждый сегмент.

Тариф «Эконом»

- доступный экономический тариф авиакомпании, не только в период акций и распродаж. Дает возможность приобрести комфортный перелет по доступной цене. Пассажирам на борту предоставляется стандартное обслуживание эконом-класса: рассадка по 3 человека на стандартных креслах в салоне эконом-класса, расположенном за салоном повышенной комфортности.

Пассажирам эконом-класса во время полета предоставляются прохладительные напитки, стандартное питание в соответствии с нормами авиакомпании, свежая пресса в ассортименте. Норма провоза багажа – одно место 23 кг. Участники бонусной программы «Крылья» приобретающие билеты по тарифу «Эконом», получают на бонусный счет до 10% от оплаченного тарифа.

- тариф «Премиум-Эконом» высшей ценовой категории соответствует Эконом-классу. Пассажиры, приобретающие билеты по этому тарифу, размещаются на приоритетных местах салона экономического класса. Обслуживание на борту – стандартное для экономического класса: прохладительные напитки, стандартное питание в соответствии с нормами авиакомпании.

Тариф «Бизнес»

- тариф «Бизнес» соответствует классу повышенной комфортности. Участники бонусной программы «Крылья», приобретающие билеты по тарифу Бизнес, получают на свой бонусный счет до 15% от оплаченного тарифа. Для пассажиров данных тарифов действуют специальные нормы провоза багажа — в салоне самолета можно провозить до 15 кг ручной клади, в качестве багажа допускается две единицы по 32 кг. и два чемодана по 32 кг провезти в багаже.

Бизнес-класс — индивидуальное обслуживание и повышенный уровень комфорта на борту воздушного судна для пассажиров, стремящихся к максимальному удобству во время полета, в аэропортах вылета (прилета). Все пассажиры Бизнес-класса проходят регистрацию на отдельной стойке, минуя очереди и экономя время, а перед полетом получают бесплатные sms-уведомления о статусе рейса.

Во время ожидания рейса в аэропорту для пассажиров предусмотрен зал повышенной комфортности. К услугам пассажиров комфортные залы со свежей прессой, легкими закусками, напитками и доступом в Интернет Полет пассажиров Бизнес-класса проходит в оснащенном комфортными креслами отдельном салоне, расположенном в передней части самолета.

В течение всего полета предлагаются прохладительные и алкогольные напитки, а также подается завтрак, обед или ужин, в зависимости от времени суток. Пассажиров Бизнес-класса обслуживает специально подготовленный бортпроводник. По завершению рейса пассажиры класса Бизнес получают багаж в приоритетном порядке.

Тариф «Комфорт»

- Перед полетом пассажиры получают уведомления о статусе рейса

- В аэропорту в зоне регистрации на рейс организованы отдельные стойки для регистрации «Бизнес»

- Пассажир получает посадочный талон в салон самолета, где предусмотрена компоновка «три кресла на блок», но рассадка происходит по два пассажира на блок

- Норма провоза багажа составляет: 2 места, где вес каждого не превышает 32 кг. Размер каждого места багажа не должен превышать 203 см в сумме трех измерений, но не более 100 см любой из сторон

- Норма провоза ручной клади составляет: 2 места общим весом не более 15 кг. Размер ручной клади не должен превышать 115 см в сумме трех измерений, но не более 55 см в длину, 40 см в ширину, 20 см в высоту

- Во время ожидания рейса в аэропорту для пассажиров предусмотрен зал повышенной комфортности. К вашим услугам комфортные залы со свежей прессой, легкими закусками, напитками и доступом в интернет

- Предусмотрен отдельный трансфер с аэропорта до воздушного судна (исключая выход по телескопическому трапу).

- Обслуживание в салоне самолета проводит специально подготовленный бортпроводник

- Предлагается ассортимент изысканного питания и напитков

- Приоритетное получение багажа



Поделитесь с друзьями!
Vk
Send
Klass